Panasonic KX-TDE200 [33/296] Варианты вызовов

Panasonic KX-TDE100 [33/296] Варианты вызовов
1.2 Выполнение вызовов
1.2.1 Варианты вызовов
Вызов внутреннего абонента
Вызов внешнего абонента
Выполнение вызова с использованием частной сети (Доступ к соединительной линии)
Использование номера счета (Ввод номера счета)
Вызов внутреннего абонента
Вызов внутреннего абонента (Внутренний вызов)
СТ и ТА
СТ/ТА/PS/Внутренний SIP-абонент
Поднимите
трубку.
Говорите.Наберите внутренний номер
или нажмите кнопку DSS или SDN.
ИЛИ
Внутренний №
(DSS)
(SDN)
*
ИЛИ
Индикатор кнопки DSS показывает текущее состояние, а именно:
Не горит: внутренняя линия свободна.
Горит красным:
линия используется данным абонентом или другим внутренним або-
нентом.
* Кнопку SDN следует нажать один или два раза, в зависимости от режима кнопки SDN.
Для получения более подробной информации см. раздел "1.5.1 Внутренний абонент
с первичным телефонным номером (PDN)/вторичным телефонным номером (SDN)".
О выполнении вызовов с использованием телефонных справочников см. раздел
"1.13.2 Использование телефонных справочников".
Для быстрой работы
Оператору
или пользователю, часто набирающему номера внутренних абонентов, уд-
обнее работать с кнопками DSS.
Режим громкой связи
С помощью кнопки SP-PHONE можно выполнить внутренний вызов и перейти к разго-
вору в режиме громкой связи.
Настройка телефонного аппарата
3.1.2 Настройки в режиме программирования –
Назначение приоритетной линии –
исходящие вызовы Выберите линию, занимаемую при поднятии трубки.
3.1.3 Назначение кнопок
Создайте или отредактируйте кнопку "Прямой доступ к терминалу" (DSS).
Руководство пользователя 33
1.2.1 Варианты вызовов

Содержание

Скачать
Случайные обсуждения

Ответы 0

Добрый день! В один прекрасный день, а именно неделю назад, придя на работу обнаружили выключенную АТС Panasonic KX-TDE 200. Перещелкнули тумблер - включилась, вместе с зеленым индикатором сразу загорелся красный индикатор, проработала 20 минут и выключилась. Человек, который обслуживал АТС пропал, не можем найти уже неделю, возили в сервисный центр, АТС приняли, спустя день перезвонили и сказали: "Для начала, человек обслуживающий вашу АТС должен отдиагностировать и сказать нам ) какой узел неисправен, а мы уже закажем. На мой резонный вопрос: "Если бы мы сами установили неисправный узел, везли бы мы его к вам"? не нашлись что ответить. Сегодня вечером наладили связь между АТС и ноутом через програму maintenance console. Собственно вопрос: где там посмотреть лог или еще что, где неисправный узел и как понять что вышло из строя? Заранее спасибо!
9 лет назад