Panasonic KX-TDE200 [235/296] Сброс функций

Panasonic KX-NCP1000 [235/296] Сброс функций
Редактирование имен и номеров в справочнике абонента
Нажмите кнопку
PROGRAM или
кнопку PAUSE.
Наберите номер для набора
из справочника абонента
(2 цифры).
№ для набора из
справочника абонента
PROGRAM
PAUSE
или
или
Наберите 10 и затем нажмите
кнопку ENTER. Либо нажмите
кнопку STORE.
или
0
1
AUTO DIAL
STORE
Нажмите кнопку ENTER
или кнопку STORE.
AUTO DIAL
STORE
Нажимайте кнопки Влево или
Вправо до тех пор, пока не будет
выбрана требуемая позиция.
Нажмите кнопку
CLEAR.
CLEAR
Удаление цифры или символа
Вставка цифры или символа
Цифра/символ
Введите цифру
или символ.
Они будут вставлены перед
выбранной позицией.
Нажимайте кнопки Влево или
Вправо до тех пор, пока не будет
выбрана требуемая позиция.
Сброс функций
Можно осуществлять сброс или изменение функций, а именно:
Функции Установка по умолчанию
Режим переключения дисплея Автоматически
Горячая линия Отключено
Запрет идентификации исходящих вызовов (CLIR) Активизировано
Идентификация исходящих/входящих вызовов (CLIP/COLP) Идентификатор вызывающе-
го абонента, назначенный
внутреннему абоненту
Назначение приоритетной линии – исходящие вызовы Внутренняя линия
Назначение приоритетной линии – входящие вызовы Линия с наибольшей длитель-
ностью подачи вызывных
сигналов
Переключение режима получения вызова – звонок/голос Звонок (Вызов тональным
сигналом)
Руководство пользователя 235
3.1.2 Настройки в режиме программирования

Содержание

Скачать
Случайные обсуждения

Ответы 0

Добрый день! В один прекрасный день, а именно неделю назад, придя на работу обнаружили выключенную АТС Panasonic KX-TDE 200. Перещелкнули тумблер - включилась, вместе с зеленым индикатором сразу загорелся красный индикатор, проработала 20 минут и выключилась. Человек, который обслуживал АТС пропал, не можем найти уже неделю, возили в сервисный центр, АТС приняли, спустя день перезвонили и сказали: "Для начала, человек обслуживающий вашу АТС должен отдиагностировать и сказать нам ) какой узел неисправен, а мы уже закажем. На мой резонный вопрос: "Если бы мы сами установили неисправный узел, везли бы мы его к вам"? не нашлись что ответить. Сегодня вечером наладили связь между АТС и ноутом через програму maintenance console. Собственно вопрос: где там посмотреть лог или еще что, где неисправный узел и как понять что вышло из строя? Заранее спасибо!
9 лет назад