Panasonic KX-TDE200 [7/296] Сохраните эти инструкции

Panasonic KX-TDE200 [7/296] Сохраните эти инструкции
Важные инструкции по технике безопасно-
сти
Во избежание возгорания, поражения электрическим током и получения травм при пользовании
телефонным оборудованием следует соблюдать изложенные ниже основные правила техники
безопасности:
Не используйте изделие в тех местах, где возможно попадание воды (например, рядом с ванной,
раковиной, кухонной мойкой, стиральной машиной, в сырых подвальных помещениях, вблизи
бассейна).
Не пользуйтесь проводными телефонами во время грозы. В этом случае возможно поражение
электрическим током при ударе молнии.
Не
пользуйтесь
телефоном для передачи сообщения об утечке газа в непосредственной близости
от места утечки.
[Только для пользователей УАТС серии KX-NCP]
Инструкции по установке в стойке – в состав инструкций по установке входят следующие или
аналогичные инструкции по установке в стойках:
a. Повышенная рабочая температура окружающей среды – при установке в закрытой стойке или
стойке для нескольких устройств рабочая температура окружающей среды в стойке может быть
выше, чем температура в помещении. Поэтому оборудование должно эксплуатироваться при
температуре, соответствующей требованиям к максимальной температуре (Tma), определенным
изготовителем.
b. Надежное заземление – необходимо обеспечить надежное заземление оборудования,
устанавливаемого на стойках. Особое внимание следует уделить соединениям питания, не
являющимся прямыми соединениями с параллельной цепью (например, при использовании
разветвителей питания).
СОХРАНИТЕ ЭТИ ИНСТРУКЦИИ
Руководство пользователя 7
Важные инструкции по технике безопасности

Содержание

Скачать
Случайные обсуждения

Ответы 0

Добрый день! В один прекрасный день, а именно неделю назад, придя на работу обнаружили выключенную АТС Panasonic KX-TDE 200. Перещелкнули тумблер - включилась, вместе с зеленым индикатором сразу загорелся красный индикатор, проработала 20 минут и выключилась. Человек, который обслуживал АТС пропал, не можем найти уже неделю, возили в сервисный центр, АТС приняли, спустя день перезвонили и сказали: "Для начала, человек обслуживающий вашу АТС должен отдиагностировать и сказать нам ) какой узел неисправен, а мы уже закажем. На мой резонный вопрос: "Если бы мы сами установили неисправный узел, везли бы мы его к вам"? не нашлись что ответить. Сегодня вечером наладили связь между АТС и ноутом через програму maintenance console. Собственно вопрос: где там посмотреть лог или еще что, где неисправный узел и как понять что вышло из строя? Заранее спасибо!
9 лет назад