Panasonic KX-TDE200 [138/296] Установка предупредительного сигнала звонок в заданное время

Panasonic KX-NCP500 [138/296] Установка предупредительного сигнала звонок в заданное время
1.8 Настройка телефона в соответствии с потреб-
ностями абонента
1.8.1
Установка предупредительного сигнала (Звонок в задан-
ное время)
На телефонном аппарате можно настроить предупредительный сигнал, который будет служить в
качестве напоминания о времени совещания, встречи или как будильник. Предупредительный сигнал
может выдаваться однократно или ежедневно (каждый день вплоть до его отмены) в установленное
время. При поднятии трубки с целью ответа внутренний абонент прослушивает специальный
тональный сигнал ответа станции или предварительно записанное сообщение.
Установка
Положите трубку.
Наберите 0 для однократного
предупреждения или 1 для
ежедневного предупреждения.
ДП
ПП
0
1
Наберите часы (01–12) и минуты (00–59)
и затем 0 для времени ДП или 1 для времени ПП.
Либо наберите часы (00–23) и минуты (00–59).
Часы/минуты
Поднимите трубку.
ИЛИ
ИЛИ
СТ/ТА
Однократно
Ежедневно
0
1
ИЛИ
Часы/минуты
1
Наберите 760.
Наберите 1.
6 07
Тональный
сигнал
подтверж-
дения
12-час. шкала :
24-час. шкала :
*
*
* Время необходимо указывать в том формате, который назначен в УАТС (12-часовой
или 24-часовой формат).
Отмена
Поднимите
трубку.
Положите
трубку.
СТ/ТА
0
Наберите 760.
Наберите 0.
6 07
Тональный
сигнал
подтверж-
дения
138 Руководство пользователя
1.8.1 Установка предупредительного сигнала (Звонок в заданное время)

Содержание

Скачать
Случайные обсуждения

Ответы 0

Добрый день! В один прекрасный день, а именно неделю назад, придя на работу обнаружили выключенную АТС Panasonic KX-TDE 200. Перещелкнули тумблер - включилась, вместе с зеленым индикатором сразу загорелся красный индикатор, проработала 20 минут и выключилась. Человек, который обслуживал АТС пропал, не можем найти уже неделю, возили в сервисный центр, АТС приняли, спустя день перезвонили и сказали: "Для начала, человек обслуживающий вашу АТС должен отдиагностировать и сказать нам ) какой узел неисправен, а мы уже закажем. На мой резонный вопрос: "Если бы мы сами установили неисправный узел, везли бы мы его к вам"? не нашлись что ответить. Сегодня вечером наладили связь между АТС и ноутом через програму maintenance console. Собственно вопрос: где там посмотреть лог или еще что, где неисправный узел и как понять что вышло из строя? Заранее спасибо!
9 лет назад