Panasonic KX-TDE200 [218/296] Запись музыки через порт внешнего источника фоновой музыки при удержании moh

Panasonic KX-TDE600 [218/296] Запись музыки через порт внешнего источника фоновой музыки при удержании moh
Запись музыки через порт внешнего источника фоновой музыки при удержании (MOH)
[Для пользователей УАТС серии KX-NCP]
СТ
Положите
трубку.
Поднимите
трубку.
Наберите 36. Наберите 31.
3
Нажмите
кнопку
STORE.
По истечении заданного
времени запись
автоматически
прекращается.
Выполняется
воспроизведение
сообщения.
Выполняется
запись сообщения.
Воспроизводится
сообщение.
Нажмите
кнопку CONF.
3 6
AUTO DIAL
STORE
CONF
Тональный
сигнал прохождения
вызова и тональный
сигнал подтверждения
Тональный
сигнал
подтверждения
Наберите номер
виртуальной
внутренней линии OGM.
№ виртуальной
внутренней линии OGM
1
Тональный
сигнал
подтверждения
[Для пользователей УАТС серии KX-TDE]
Наберите 36.
СТ
Положите
трубку.
Поднимите
трубку.
Наберите 3.
3
Нажмите кнопку
STORE.
По истечении заданного
времени запись автоматически
прекращается.
Выполняется
запись сообщения.
Воспроизводится
сообщение.
Воспроизводится
сообщение.
Наберите номер порта
внешнего источника
фоновой музыки
(1 цифра).
№ порта источника
фоновой музыки
Нажмите кнопку
CONF.
3 6
AUTO DIAL
STORE
CONF
Тональный
сигнал
подтверж-
дения
Тональный
сигнал
подтверж-
дения
Наберите номер
виртуальной внут-
ренней линии OGM.
№ виртуальной
внутренней линии OGM
Тональный сигнал
прохождения вызова
и тональный сигнал
подтверждения
218 Руководство пользователя
2.1.5 Запись речевых приветствий системы (OGM)

Содержание

Скачать
Случайные обсуждения

Ответы 0

Добрый день! В один прекрасный день, а именно неделю назад, придя на работу обнаружили выключенную АТС Panasonic KX-TDE 200. Перещелкнули тумблер - включилась, вместе с зеленым индикатором сразу загорелся красный индикатор, проработала 20 минут и выключилась. Человек, который обслуживал АТС пропал, не можем найти уже неделю, возили в сервисный центр, АТС приняли, спустя день перезвонили и сказали: "Для начала, человек обслуживающий вашу АТС должен отдиагностировать и сказать нам ) какой узел неисправен, а мы уже закажем. На мой резонный вопрос: "Если бы мы сами установили неисправный узел, везли бы мы его к вам"? не нашлись что ответить. Сегодня вечером наладили связь между АТС и ноутом через програму maintenance console. Собственно вопрос: где там посмотреть лог или еще что, где неисправный узел и как понять что вышло из строя? Заранее спасибо!
9 лет назад