Panasonic KX-TDE200 Инструкция по эксплуатации онлайн [204/296] 14131

Panasonic KX-TDE100 Инструкция по эксплуатации онлайн [204/296] 14147
Функции См. раздел
Блокирование внутренней линии опе-
ратором
2.1.1 Управление внутренними линиями
Изменение настроек других внутренних линий
Сброс установок внутренней линии 1.8.13 Сброс функциональных настроек внутренней линии
(Сброс установок внутренней линии)
Персональный идентификационный
номер (PIN) внутреннего абонента
3.1.1 Настройка телефонного аппарата (Абонентское про-
граммирование)
Назначение PIN внутреннего абонента (персональный
идентификационный номер [PIN] внутреннего абонента)
Встроенная система речевой почты
1.6.2 Использование речевых сообщений (Встроенная си-
стема речевой почты [
SVM])
Конференц-связь
*1
1.4.5 Многосторонний разговор
Ожидающее сообщение 1.2.4 Если набранная линия занята или абонент не отве-
чает
Индикация ожидающего сообщения/обратный вызов
абонента, оставившего индикацию (Ожидающее сообще-
ние)
Преодоление режима "Не беспо-
коить" (DND)
*2
1.2.4 Если набранная линия занята или абонент не отве-
чает
Прослушивание внутренней линии, пользователь кото-
рой отказался от ответа на вызовы (Преодоление режима
"Не беспокоить" (DND))
*1
Пользователи KX-HGT100 не могут инициировать сеансы конференц
-связи, но могут присоединяться к таким сеансам.
*2
Пользователи KX-HGT100 не могут использовать функцию преодоления режима "Не беспокоить" (DND) для вызова
абонента, установившего режим "Не беспокоить" (DND), однако другие внутренние абоненты могут выполнять вызовы этих
пользователей с использованием функции преодоления режима "Не беспокоить" (DND), если для KX-HGT100 установлен
режим "Не беспокоить" (DND).
204 Руководство пользователя
1.15.1 Список операций

Содержание

Скачать
Случайные обсуждения

Ответы 0

Добрый день! В один прекрасный день, а именно неделю назад, придя на работу обнаружили выключенную АТС Panasonic KX-TDE 200. Перещелкнули тумблер - включилась, вместе с зеленым индикатором сразу загорелся красный индикатор, проработала 20 минут и выключилась. Человек, который обслуживал АТС пропал, не можем найти уже неделю, возили в сервисный центр, АТС приняли, спустя день перезвонили и сказали: "Для начала, человек обслуживающий вашу АТС должен отдиагностировать и сказать нам ) какой узел неисправен, а мы уже закажем. На мой резонный вопрос: "Если бы мы сами установили неисправный узел, везли бы мы его к вам"? не нашлись что ответить. Сегодня вечером наладили связь между АТС и ноутом через програму maintenance console. Собственно вопрос: где там посмотреть лог или еще что, где неисправный узел и как понять что вышло из строя? Заранее спасибо!
9 лет назад