Panasonic KX-TDE200 Инструкция по эксплуатации онлайн [266/296] 14131

Panasonic KX-TDE600 Инструкция по эксплуатации онлайн [266/296] 14139
Функция (при прослушивании то-
нального сигнала ответа станции)
По умолчанию
(новый)
Дополнительные цифры/кнопки
Установка/отмена (Постоянная пе-
реадресация вызовов [FWD] для
собственной группы распределения
входящих вызовов)
Все вызовы
714
(
)
1 (установка) + внутренний номер
группы распределения входящих вы-
зовов + номер телефона + #/0 (отмена)
+ внутренний номер группы распреде-
ления входящих вызовов
Внешние вызовы
715
(
)
Внутренние вызовы
716
(
)
Постоянная переадресация вы-
зовов с использованием услуг
ISDN
(Постоянная переадресация вызо-
вов [CF] через ISDN)
7 5
(
)
Установка
Номер внешней линии + # + множе-
ственный абонентский номер + # + 2
(безусловная)/3 (при занятости)/4 (при
отсутствии ответа) + номер телефона
+ #
Отмена
Номер внешней линии + # + множе-
ственный абонентский номер + # + 0
Просмотр
Номер внешней линии + # + множе-
ственный абонентский номер + # + 1
1.6.2 Использование речевых сооб-
щений
(Встроенная
система речевой
почты [SVM])
Запись стандартного речевого
приветствия
Запись
38
(
)
1
Воспроизведение
2
Удаление
0
Запись речевого приветствия
для каждого временного режима
Запись
8 + 0 (день)/1 (ночь)/2 (обед)/3 (пере-
рыв) + 1
Воспроизведение
8 + 0 (день)/1 (ночь)/2 (обед)/3 (пере-
рыв) + 2
Удаление
8 + 0 (день)/1 (ночь)/2 (обед)/3 (пере-
рыв) + 0
266 Руководство пользователя
4.2.1 Таблица номеров функций

Содержание

Скачать
Случайные обсуждения

Ответы 0

Добрый день! В один прекрасный день, а именно неделю назад, придя на работу обнаружили выключенную АТС Panasonic KX-TDE 200. Перещелкнули тумблер - включилась, вместе с зеленым индикатором сразу загорелся красный индикатор, проработала 20 минут и выключилась. Человек, который обслуживал АТС пропал, не можем найти уже неделю, возили в сервисный центр, АТС приняли, спустя день перезвонили и сказали: "Для начала, человек обслуживающий вашу АТС должен отдиагностировать и сказать нам ) какой узел неисправен, а мы уже закажем. На мой резонный вопрос: "Если бы мы сами установили неисправный узел, везли бы мы его к вам"? не нашлись что ответить. Сегодня вечером наладили связь между АТС и ноутом через програму maintenance console. Собственно вопрос: где там посмотреть лог или еще что, где неисправный узел и как понять что вышло из строя? Заранее спасибо!
9 лет назад