Honda BF 100 [52/164] Установка подвесного мотора

Honda BF 90 DK5 LRTR [52/164] Установка подвесного мотора
52
УСТАНОВКА ПОДВЕСНОГО МОТОРА
Угол наклона (на скорости)
Для обеспечения стабильности хода
и максимального КПД двигателя сле
дите, чтобы подвесной мотор всегда
находился под оптимальным углом к
транцу лодки.
Слишком большой угол наклона мо
тора вызывает дифферент на корму
(лодка «приседает»).
Слишком малый угол наклона мотора
вызывает дифферент на нос (лодка
«погружает ся»).
НЕпрАВИЛЬНЫЙ уГОЛ НАКЛОНА:
ЛОдКА «пОГружАЕТСя»
НЕпрАВИЛЬНЫЙ уГОЛ НАКЛОНА:
ЛОдКА «прИСЕдАЕТ»
прАВИЛЬНЫЙ уГОЛ НАКЛОНА:
ОБЕСпЕЧИВАЕТ НАИЛуЧШИЕ ХОдОВЫЕ
КАЧЕСТВА ЛОдКИ
Оптимальный наклон подвесного мо
тора зависит от особенностей кон
струкции лодки, характеристик самого
мотора, конфигурации гребного винта,
а также условий эксплуатации.
Отрегулируйте наклон подвесного мо
то ра таким образом, чтобы он был
рас положен вертикально (то есть, ось
гребного винта должна быть па рал
лель ной поверхности воды).

Содержание