Husqvarna 122C [552/640] Èðó âðí ôâðâ ôûòíóï

Husqvarna 122C [552/640] Èðó âðí ôâðâ ôûòíóï
‡“‘Š ˆ ‘’‚
552 – Russian
ðîâåðêà ïåðåä ïóñêîì
ðîâåðüòå ãîëîâêó òðèììåðà è çàùèòó
òðèììåðà, ÷òîáû îíè íå áûëè ïîâðåæäåíû è
÷òîáû íà íèõ íå áûëî òðåùèí. ðè
îáðàçîâàíèè òðåùèí èëè æå åñëè ãîëîæêà
òðèììåðà èëè çàùèòà òðèììåðà áûëè
ïîäâåðæåíû ñèëüíîìó óäàðó, èõ ñëåäóåò
çàìåíèòü.
èêîãäà íå ïîëüçóéòåñü ìàøèíîé áåç çàùèòû
èëè æå ñ ïîâðåæäåííîé çàùèòîé.
‚ñå êîëïàêè ïåðåä çàïóñêîì ìàøèíû äîëæíû
áûòü ïðàâèëüíî ñìîíòèðîâàíû è áåç
ïîâðåæäåíèé.
‡àïóñê è îñòàíîâêà
‡àïóñê
’îïëèâíûé íàñîñ: ‘îæìèòå íåñêîëüêî ðàç
ðåçèíîâóþ ãðóøó òîïëèâíîãî íàñîñà ïîêà â íåå
íå íà÷íåò ïîñòóïàòü òîïëèâî. ƒðóøó íåò
íåîáõîäèìîñòè çàïîëíßòü ïîëíîñòüþ.
‡àñëîíêà òîïëèâà: “ñòàíîâèòå çàñëîíêó
òîïëèâà â ïîëîæåíèå ñûòíåíèß.
ðèæìèòå êîðïóñ ìàøèíû ê çåìëå ëåâîé ðóêîé
(‚ˆŒˆ…! å íîãîé! ). “õâàòèòå ðó÷êó
ñòàðòîâîãî øíóðà ïðàâîé ðóêîé è ìåäëåííî
ïîòßíèòå åãî, ïîêà íå ïî÷óâñòâóåòå
ñîïðîòèâëåíèå (çàõâàòû âñòóïàþò â äåéñòâèå),
çàòåì ïîòßíèòå øíóð ðåçêèì äâèæåíèåì.
èêîãäà íå íàêðó÷èâàéòå ñòàðòîâûé øíóð
âîêðóã ðóêè.
‚îçâðàòèòå ðû÷àã ïîäñîñà â èñõîäíîå
ïîëîæåíèå ñðàçó æå ïîñëå òîãî, êàê ïðîèçîéäåò
çàæèãàíèå è ïðîèçâåäèòå íîâóþ ïîïûòêó
çàïóñêà, ïîêà äâèãàòåëü íå çàâåäåòñß. Šîãäà
äâèãàòåëü íà÷íåò ðàáîòàòü, îòêðîéòå
ïîëíîñòüþ äðîññåëü è ñòàðòîâûé ãàç áóäåò
àâòîìàòè÷åñêè îòêëþ÷åí.
!
…„“…†„…ˆ…! åðåä çàïóñêîì
èíñòðóìåíòà äîëæíû áûòü
ïîëíîñòüþ ñîâìåùåíû êîëïàê
ñöåïëåíèß è òðóáêà âàëà, ïîñêîëüêó,
â ïðîòèâíîì ñëó÷àå, âîçìîæíû
îñëàáëåíèå ñöåïëåíèß è
òðàâìèðîâàíèå.
åðåä çàïóñêîì âñåãäà îòíîñèòå
ìàøèíó â ñòîðîíó îò ìåñòà çàïðàâêè.
îñòàâüòå ìàøèíó íà óñòîé÷èâóþ
ïîâåðõíîñòü. ‘ëåäèòå çà òåì, ÷òîáû
ðåæóùåå îáîðóäîâàíèå íå çàöåïèëî
íèêàêîé ïðåäìåò.
‘ëåäèòå çà òåì, ÷òîáû â çîíå ðàáîòû
íå áûëî ïîñòîðîííèõ, â èíîì ñëó÷àå
âîçíèêàåò ðèñê ñåðüåçíûõ òðàâì.
‡îíà ðèñêà 15 ìåòðîâ.
!
…„“…†„…ˆ…! ðè çàïóñêå
äâèãàòåëß ñ çàñëîíêîé â çàêðûòîì
ïîëîæåíèè, ðåæóùåå îáîðóäîâàíèå
íà÷èíàåò ñðàçó æå âðàùàòüñß.

Содержание

ЗАПУСК И ОСТАНОВ Проверка перед пуском Проверьте головку триммера и защиту триммера чтобы они не были повреждены и чтобы на них не было трещин При образовании трещин или же если голожка триммера или защита триммера были подвержены сильному удару их следует заменить Запуск Топливный насос Сожмите несколько раз резиновую грушу топливного насоса пока в нее не начнет поступать топливо Грушу нет необходимости заполнять полностью Никогда не пользуйтесь машиной без защиты или же с поврежденной защитой Все колпаки перед запуском машины должны быть правильно смонтированы и без повреждений Запуск и остановка ПРЕДУПРЕЖДЕНИЕ Перед запуском инструмента должны быть полностью совмещены колпак сцепления и трубка вала поскольку в противном случае возможны ослабление сцепления и травмирование Перед запуском всегда относите машину в сторону от места заправки Поставьте машину на устойчивую поверхность Следите за тем чтобы режущее оборудование не зацепило никакой предмет Следите за тем чтобы в зоне работы не было посторонних в ином случае возникает риск серьезных травм Зона риска 15 метров 552 R11551 ап ПРЕДУПРЕЖДЕНИЕ При запуске двигателя с заслонкой в закрытом положении режущее оборудование начинает сразу же вращаться Прижмите корпус машины к земле левой рукой ВНИМАНИЕ Не ногой Ухватите ручку стартового шнура правой рукой и медленно потяните его пока не почувствуете сопротивление захваты вступают в действие затем потяните шнур резким движением Никогда не накручивайте стартовый шнур вокруг руки Возвратите рычаг подсоса в исходное положение сразу же после того как произойдет зажигание и произведите новую попытку запуска пока двигатель не заведется Когда двигатель начнет работать откройте полностью дроссель и стартовый газ будет автоматически отключен