Stiga TITAN 26 B W. CABIN [192/250] Русский

Stiga TITAN 26 B W. CABIN [192/250] Русский
193
РУССКИЙ
RU
Машины с PTO с ременным приводом:
Управление включает электромагнитную
муфту, которая передает мощность от
двигателя к шкиву PTO в центре вращения.
Только для приведения в действие переднего
навесного оборудования.
Машины с гидравлическим PTO:
Для предупреждения нежелательного
повышения давления в гидравлической
системе устанавливайте положение
дроссельной заслонки на 1/4 перед
подключением гидравлического PTO.
Управление включает клапан, который
передает мощность гидравлического насоса
переднему навесному оборудованию.
Мощность передается оборудованию через
гидравлический выход (1:PTO).
3.4.13 Переключатель (1:O1)
Переключатель имеет три положения и
может использоваться, например,
разбрасывателем песка.
Переключатель управляет контактом (5:O).
3.4.14Переключатель (1:P1)
Переключатель имеет тр
и положения и
может использоваться, например, для
поднимания и опускания задних
грабель.
Переключатель управляет контактом (5:P).
3.4.15Переключатель (1:R/Re)
Переключатель имеет две позиции и
позволяет выбрать гидравлический вы-
ход, который будет активироваться с
помощью управляющего устройства (1:R1).
См. также “3.4.3”.
3.4.16 Счетчик моточасов (1:H)
Указывает число часов работы. Работает только
при включенном двигателе.
3.4.17 Электрическое управление (1:AE)
Электрическое уп
равление является допол-
нительной необязательной функцией.
С помощью данного элемента осуществляется
управление следующими функциями:
Фары
Лампы сигналов поворота
Сигнальные лампы
См. указанные на элементе управления симво-
лы, обозначающие соответствующую функ-
цию.
3.4.18 Лампы аварийной сигнализации
(1:Y).
Лампы аварийной сигнализации являются
дополнительным необязательным элемен-
том.
Лампы аварийной сигнализации акти-
вируются с помощью выключателя.
Все ла
мпы сигналов поворота и инди-
катор (1:Y1) загораются одновременно.
3.4.19 Рычаг отключения трансмиссии
(7, 8:U)
Рычаг отключения бесступенчатой
трансмиссии. Разрешает движение машины.
Рычаг отключения трансмиссии ни
в коем случае не должен находиться
между наружным и внутренним
положениями. Это приводит к
перегреву и повреждению
трансмиссии.
Машина не подлежит буксировке, но,
при необходимости, ее можно
перемещать в тр
ейлер и из трейлера.
Буксировка повреждает
трансмиссию.
Рычаг имеет следующие два положения:
Рычаг установлен наружу
:
Гидравлический насос подключен для
нормального использования.
Рычаг установлен внутрь
:
Гидравлическое масло подключено к системе,
минуя гидравлический насос. В этом
положении рычага насос не блокирует
гидравлическую систему. Машина может
передвигаться. Однако поток масла ограничен,
поэтому для передвижения машины
необходимо прикладывать усилие.
3.4.20 Сиденье (1:J)
Сиденье оборудовано предохранительным
выключателем, который подключен к
защитной системе машины. Это значит, что
выполнение опасных рабочих операций
невозможно, ес
ли на сидении машины никого
нет. См. также 5.7.2.
Регулировка сидения производится
следующим образом:
Вперед-назад
:
1. Переместите рычаг управления (1:AJ) вверх.
2. Установите сиденье в требуемое положение.
3. Отпустите рычаг, чтобы зафиксировать
сиденье.
Подвеска
:
Подвеску сиденья можно регулировать с
помощью ручки (1:AH), исходя из веса
человека.
12 В

Содержание

Скачать