Stiga TITAN 26 B W. CABIN [202/250] Русский

Stiga TITAN 26 B W. CABIN [202/250] Русский
203
РУССКИЙ
RU
6. Смажьте прокладку нового фильтра и
завинчивайте его до тех пор, пока прокладка
не коснется двигателя. Затем затяните
фильтр, поворачивая его с помощью ключа
для масляного фильтра.
7. Уста новите пробку слива масла. Затяните с
усилием 60 Нм.
8. Залейте новое масло в соответствии с
разделом «5.3».
9. После заправки масла запустите двигатель и
прогрейте его на хо
лостом ходу в течение 30
секунд.
10.Осмотрите двигатель на предмет утечки
масла.
11.Остановите двигатель. Подождите 30
секунд, и затем проверьте уровень масла.
См. «5.3».
6.9 Замена гидравлического
масла, фильтра
В гидравлическую систему не
должны попадать загрязняющие
вещества. Это может вызвать
серьезное повреждение компонентов
системы.
Замену гидравлического масла и фильтра
производите следующим образом:
1. Уста новите машину на ровной поверхности.
2. Тщательно очистите область вокруг фильтра
(27:A) в верхней части гидравлического бака
и снимите фильтр.
3. Под пробкой слива масла (27:C) разместите
емкость, снимите пробку и да
йте маслу
вытечь в емкость. Объем емкости должен
составлять не менее 20 литров.
4. Отработанное масло следует утилизировать
согласно местным правилам.
5. Уста новите пробку слива масла. Затяните с
усилием 40 Нм.
6. Замените выпускной клапан бака (28:H). От-
винтите клапан и установите новый клапан,
выполняя те же действия в обратной после-
довательности.
7. Залейте свежее м
асло через отверстие под
фильтр сверху бака.
Масло: См. «2.1».
Количество масла для замены: См. «2.1».
8. Вновь установите фильтр со следующими
компонентами:
28:D Крышка
28:G Прокладка. Проверьте целостность
шайбы.
28:F Новый фильтр. При замене масла
всегда заменяйте фильтр.
28:E Пружина
9. После заливки масла запустите двигатель и
поработайте на машине несколько минут, а
затем проверьте о
тсутствие утечек масла.
10.Проверьте уровень масла. См. «3.5.9».
6.10Замена масла в колесных
гидромоторах
Заменяйте масло в картере редуктора колесных
гидромоторов следующим образом:
1. Ус т а н ов и те машину на ровной поверхности.
2. Тщательно очистите поверхность вокруг
масляных пробок (21:X, Y).
3. Под пробкой слива масла (21:X) разместите
емкость, снимите пробку и дайте маслу
вытечь в емкость.
4. Снимите пробку маслозаливной горловины
(21:Y).
5. Ус т а н ов и те пробку слива масла.
6. Отработанное масло следует утилизировать
согласно местным пр
авилам.
7. Залейте новое масло через маслозаливную
горловину. Закачивайте масло при помощи
ручной масленки. Доливайте его до тех пор,
пока уровень не достигнет маслозаливной
горловины.
Информацию о типе и объеме масла см. в
таблице в “2.1”.
8. Ус т а н ов и те пробку маслозаливной горлови-
ны.
9. Затяните пробки с крутящим моментом 30
Нм.
6.11Ременные передачи
Состояние всех ремней следует проверять
после 5 часов работы.
6.12Чистка системы охлаждения
Во время работы двигателя охлаждающая
жидкость загрязняется ржавчиной и
отложениями. Это ухудшает способность
охлаждающей жидкости отбирать тепло от
двигателя. Поэтому охлаждающую жидкость
следует регулярно заменять.
Заменяйте охлаждающую жидкость
следующим образом:
1. Убедитесь в том, что двигатель полностью
холодный.
2. Снимите переднюю крышку двигателя и
отвинтите крышку радиатора (13:C).
3. Разместите поддон под нижним шлангом
ра
диатора (рис. 23) и сливной пробкой
двигателя (22:X).
4. Отсоедините шланг от нижней части
радиатора таким образом, чтобы
использованная охлаждающая жидкость
сливалась в поддон. См. рис. 23.

Содержание

Скачать