Stiga TITAN 26 B W. CABIN [203/250] Русский

Stiga TITAN 26 B W. CABIN [203/250] Русский
204
РУССКИЙ
RU
5. Снимите сливную пробку двигателя таким
образом, чтобы использованная
охлаждающая жидкость сливалась в поддон.
6. Промывайте систему охлаждения через
заливную горловину проточной водой со
шланга до тех пор, пока система не будет
чистой.
7. Уста новите шланг в нижней части радиатора
и сливную пробку двигателя.
8. Залейте новую охлаждающую жидкость в
соответствии с разделом «5.4».
За
тяните с усилием
40 Нм.
6.13 Аккумуляторная батарея
(10:B)
Попадание кислоты в глаза или на
кожу может вызвать серьезные
химические ожоги. При попадании
кислоты немедленно промойте место
попадания проточной водой и
обратитесь к врачу.
В машине используется аккумуляторная
батарея с регулируемыми клапанами и
номинальным напряжением 12 В. Проверять и
доливать электролит в аккумуляторной батарее
не требуется. Единственным требуемым
техническим обслуживанием является за
рядка,
например, после длительного хранения.
Перед первым применением батарея
должна быть полностью заряжена.
Хранить батарею следует в
полностью заряженном состоянии.
При хранении аккумулятора в
разряженном состоянии он может
выйти из строя.
6.13.1 Зарядка двигателем
Аккумуляторную батарею можно также
зарядить от генератора двигателя следующим
образом:
1. Уста новите аккумулятор в машине, как
показано ниже.
2. Выв
едите машину на открытый воздух или
смонтируйте устройство для вытяжки
выхлопных газов.
3. Запустите двигатель в соответствии с
инструкциями, приведенными в руководстве
пользователя.
4. Дайте двигателю проработать непрерывно в
течение 45 минут.
5. Остановите двигатель. Теперь
аккумуляторная батарея полностью
заряжена.
6.13.2 Зарядка с помощью зарядного ус-
тройства
Для зарядки аккумуляторной батареи следует
использовать зарядное ус
тройство с
постоянным напряжением.
Для приобретения зарядного устройства с
постоянным напряжением обратитесь к
вашему дилеру.
При зарядке от стандартного
автомобильного зарядного устройства
аккумуляторная батарея может выйти из
строя.
6.13.3 Снятие/установка
Перед отключением батареи
электрическую цепь следует
разорвать с помощью главного
выключателя (10:Q).
Если кабели поменять местами, то
генератор и аккумуляторная батарея
вы
йдут из строя.
Надежно закрепите кабели.
Незакрепленные кабели могут
послужить причиной пожара.
Ни в коем случае не допускается
работа двигателя с отсоединенной
аккумуляторной батареей. При этом
возможно серьёзное повреждение
генератора и электрооборудования.
Процедура снятия/установки аккумуляторной
батареи следующая:
1. Снимите левую боковую крышку двигателя.
2. Отключите питание с помощь главного
выключателя (10:Q).
3. О
тсоедините кабель и снимите аккумулятор.
4. Ус т а н ав лива й те аккумуляторную батарею в
обратном порядке. Подсоединяйте красный
провод к положительной клемме (+), а
черный провод к отрицательной клемме (-)
аккумуляторной батареи.
5. Включите главный выключатель.
6.13.4 Чистка
Если выводы батареи окислились, их следует
зачистить. Зачистите клеммы батареи
проволочной щеткой и смажьте их
консистентной смазкой.
6.14 Воздушный фильтр, двига-
тель
Двигатель никогда не должен
работать с поврежденным
воздушным фильтром или без него.
Это грозит серьезным повреждением
двигателя.
Воздушный фильтр состоит из двух фильтров:
24:V Фильтр предварительной очистки
24:U Внутренний воздушный фильтр
ПРИМЕЧАНИЕ! Если машина
эксплуатируется в условиях повышенного
содержания пыли в воздухе, очищайте/

Содержание

Скачать