Stiga TITAN 26 B W. CABIN [199/250] Русский

Stiga TITAN 26 B W. CABIN [199/250] Русский
200
РУССКИЙ
RU
Пример: При температуре -10°C дайте
поработать двигателю 18 минут при положении
дроссельной заслонки ј.
При работе машины необходимо использовать
режим полного открытия дроссельной
заслонки.
Однако для моделей 26H и 32H применимы
следующие условия:
Для предупреждения нежелательного
повышения давления в гидравлической
системе устанавливайте положение
дроссельной заслонки на 1/4 перед
подключением гидравлического PTO.
5.9 Усилитель рулевого управле-
ния
Усилител ь рулевого управления передает
усилие от гидравлической системы машины на
рулевое колесо при выполнении поворота. Это
значительно облегчает управление машиной,
когда двигатель работает при полностью
открытой дроссельной заслонке.
Усилие гидроусилителя руля уменьшается при
уменьшении скорости машины.
5.10 Советы по эксплуатации
Всегда поддерживайте правильный уровень
масла в двигателе. Особенно при движении по
склонам.
См. «5.3».
Будьте осторожны при движении на
склонах. При движении вверх или
под уклон не допускается резкое
трогание с места или остановка.
Запрещается перемещать машину
поперек склона. Двигайтесь или
сверху вниз, или снизу вверх.
Не допускается движение машины в
любом напр
авлении на уклонах
более 10є.
Снижайте скорость на уклонах и при
выполнении резких поворотов,
чтобы не допустить опрокидывания
машины или потери управления.
При движении на высшей передаче
или на полных оборотах не
поворачивайте рулевое колесо
слишком резко. Машина может
опрокинуться.
Держите руки и пальцы дальше от
шарнирного сочленения рулевой
колонки и ско
бки сидения.
Возможны серьезные травмы. Не
двигайтесь при открытом капоте.
5.11 Останов
Отключите PTO. Поставьте машину на
стояночный тормоз.
Дайте двигателю поработать 1-2 минуты на
холостом ходу. Остановите двигатель
поворотом ключа зажигания.
Если машина будет оставлена без
присмотра, выньте ключ зажигания.
Двигатель может быть очень
горячим сразу после выключения.
Не прикасайтесь к глушителю или
другим частям двигателя. Это может
привести к ожогам.
5.12Стравливание воздуха из
топливной системы (26B, 26H)
Если в топливной системе имеется воздух, его
следует стравить вручную. Воздух мог попасть
в систему в следующих случаях:
После выработки топлива в баке.
После замены фильтра.
После слива воды из водоотделителя.
После выполнения ремонтных работ в
топливной системе.
Никогда не пытайтесь стравливать
воздух, проворачивая двигатель
стартером. Это приведет к
по
вреждению стартера.
Стравливание производится следующим
образом:
1. Убедитесь в том, что топливный бак
заполнен.
2. Откройте все краны в топливной системе.
3. Прокачивайте топливо с помощью рычага
(7:V) до тех пор, пока из топливной системы
не будет выходить воздух.
4. Попытайтесь запустить двигатель. Если
двигатель не заводится, продолжайте
стравливать воздух, как описано выше.
5.13 Чистка
Для снижения опасности пожара
очищайте двигатель, глушитель,
аккумулятор и бензобак от травы,
листьев и масла.
Чтобы уменьшить опасность
пожара, регулярно проверяйте
машину на предмет отсутствия
утечки масла и/или топлива.
Ни в коем случае не используйте
воду или воздух под давлением для
чистки оребрения радиатора. Это
приведет к повреждению радиатора.
После исп
ользования очищайте машину. При
чистке соблюдайте следующие инструкции:

Содержание

Скачать