Panasonic KX-TDE200 Инструкция по эксплуатации онлайн [229/296] 14131

Panasonic KX-TDE600 Инструкция по эксплуатации онлайн [229/296] 14139
Позиция Программа Опция и параметр
Назначение приоритетной
линии – входящие вызо-
вы
Вызов по какой линии дол-
жен приниматься при под-
нятии трубки?
2
0
0
Выбор линии вручную
1
Линия, по которой посту-
пает вызов, ожидающий от-
вета
дольше других (при на-
личии нескольких входя-
щих вызовов)
2
+
Номер кнопки
СО
(01–36)
*4
/
(01–84)
*5
или
(
CO
)
Кнопка CO/ГРВВ
3
(PDN)
Кнопка PDN
Переключение режима по-
лучения вызова – звонок/
голос
*2
Каким образом должен при-
ниматься внутренний вы-
зов?
2
1
0
Звонок (Вызов тональ-
ным сигналом)
1
Напрямую речевой
ответ
абонента слышен без звонка.
2
Только звонок – запрет
пе-
реключения в речевой режим
вызывающим абонентом
Параллельный телефон
*2*6
Должен ли звонить парал-
лельный аналоговый теле-
фонный аппарат?
2
2
0
Нет – телефон не звонит.
1
Да – телефон звонит.
Выбор принудительного
ответа
*2
Должен ли ответ на вызов
при положенной трубке вы-
полняться вне зависимости
от состояния кнопки AUTO
ANS?
2
3
0
Нет – деактивизировано
1
Да – активизировано
Установка режима филь-
трации вызовов при их
поступлении
*2
Какой тип
обслуживания вы-
бирается при записи вызы-
вающим абонентом сооб-
щения в почтовый ящик?
2
5
0
Можно прослушивать сооб-
щения с
помощью громкогово-
рителя телефона. (Режим
громкой связи)
1
Слышен только предупре-
дительный тональный
сигнал.
(Защищенный режим)
Руководство пользователя 229
3.1.2 Настройки в режиме программирования

Содержание

Скачать
Случайные обсуждения

Ответы 0

Добрый день! В один прекрасный день, а именно неделю назад, придя на работу обнаружили выключенную АТС Panasonic KX-TDE 200. Перещелкнули тумблер - включилась, вместе с зеленым индикатором сразу загорелся красный индикатор, проработала 20 минут и выключилась. Человек, который обслуживал АТС пропал, не можем найти уже неделю, возили в сервисный центр, АТС приняли, спустя день перезвонили и сказали: "Для начала, человек обслуживающий вашу АТС должен отдиагностировать и сказать нам ) какой узел неисправен, а мы уже закажем. На мой резонный вопрос: "Если бы мы сами установили неисправный узел, везли бы мы его к вам"? не нашлись что ответить. Сегодня вечером наладили связь между АТС и ноутом через програму maintenance console. Собственно вопрос: где там посмотреть лог или еще что, где неисправный узел и как понять что вышло из строя? Заранее спасибо!
9 лет назад