Panasonic KX-TDE200 Инструкция по эксплуатации онлайн [273/296] 14131

Panasonic KX-NCP500 Инструкция по эксплуатации онлайн [273/296] 14115
Функция (при прослушивании то-
нального сигнала ответа станции)
По умолчанию
(новый)
Дополнительные цифры/кнопки
Запись музыки через порт внеш-
него источника фоновой музыки
при удержании (MOH)
[Для пользователей УАТС серии
KX-NCP]
31 + номер виртуальной внутренней
линии OGM
*7
[Для пользователей УАТС серии
KX-TDE]
3 + номер порта внешнего источника
фоновой музыки (1 цифра) + номер
виртуальной внутренней линии OGM
*7
Удаление
0 + номер виртуальной внутренней ли-
нии OGM
*7
*1
2.1.6
Разрешение занятия абонен-
тами недоступной внешней линии
(Вывод из обслуживания внешней
(CO) линии)
785
(
)
Номер внешней линии (3 цифры)
*1
2.1.7 Отмена режима контроля
прямого
доступа
к сетевым термина-
лам (NDSS)
784
(
)
Внутренний номер другой УАТС + #
3.1.1 Настройка телефонного аппа-
рата (Абонентское программирова-
ние)
799
(
)
Назначение PIN внутреннего
абонента (персональный идентифи-
кационный номер [PIN] внутреннего
абонента)
Установка
1
+ PIN внутреннего абонента + # + тот
же самый
PIN
внутреннего абонента +
#
Отмена
0 + сохраненный PIN внутреннего або-
нента
*1
Только для менеджера.
*2
Только для менеджера и предварительно заданного внутреннего абонента.
*3
Только для супервизора.
*4
Только для гостиничного оператора.
*5
По умолчанию номер виртуальной внутренней линии для функции SVM – 591.
*6
По умолчанию номер виртуальной внутренней линии речевой почты имеет значение 500.
*7
По
умолчанию в качестве номеров виртуальных внутренних линий OGM используются значения 5xx (xx: номер сообщения,
состоящий из двух цифр).
Руководство пользователя 273
4.2.1 Таблица номеров функций

Содержание

Скачать
Случайные обсуждения

Ответы 0

Добрый день! В один прекрасный день, а именно неделю назад, придя на работу обнаружили выключенную АТС Panasonic KX-TDE 200. Перещелкнули тумблер - включилась, вместе с зеленым индикатором сразу загорелся красный индикатор, проработала 20 минут и выключилась. Человек, который обслуживал АТС пропал, не можем найти уже неделю, возили в сервисный центр, АТС приняли, спустя день перезвонили и сказали: "Для начала, человек обслуживающий вашу АТС должен отдиагностировать и сказать нам ) какой узел неисправен, а мы уже закажем. На мой резонный вопрос: "Если бы мы сами установили неисправный узел, везли бы мы его к вам"? не нашлись что ответить. Сегодня вечером наладили связь между АТС и ноутом через програму maintenance console. Собственно вопрос: где там посмотреть лог или еще что, где неисправный узел и как понять что вышло из строя? Заранее спасибо!
9 лет назад