Danfoss VLT Automation Drive FC-302P800T5 [229/306] Уведомление

Danfoss VLT Automation Drive FC-302P800T5 [229/306] Уведомление
7.4 Дополнительные сведения о
двигателе
7.4.1 Кабель электродвигателя
С преобразователем частоты могут использоваться
стандартные трехфазные асинхронные двигатели всех
типов. Двигатель должен подключаться к следующим
клеммам:
U/T1/96
V/T2/97
W/T3/98
заземление подключается к клемме 99
Заводская настройка задает вращение по часовой
стрелке, при этом выход преобразователя частоты
подключается следующим образом:
Номер клеммы Функция
96 Сеть U/T1
97 V/T2
98 W/T3
99 Земля
Таблица 7.63 Клеммы управления двигателем
Клемма U/T1/96
соединяется с фазой U
Клемма V/T2/97
соединяется с фазой V
Клемма W/T3/98
соединяется с фазой W
96 97
U V
96 97 98
U V W
98
W
130HA036.10
Таблица 7.64 Изменение вращения двигателя
Направление вращения может быть изменено путем
переключения двух фаз в кабеле двигателя или
посредством изменения настройки в 4-10 Направление
вращения двигателя.
Проверку вращения можно выполнить с помощью
параметра 1-28 Motor Rotation Check и выполнения
шагов, изображенные на Таблица 7.64.
Требования к типоразмеру F
Типоразмер F1/F3
К каждому модулю инвертора должно быть подключено
одинаковое количество фазных кабелей двигателя;
число таких кабелей должно быть кратным 2 (то есть
должно быть 2, 4, 6 или 8 кабелей). Использование
одного кабеля не допускается. Длина кабелей между
клеммами модуля инвертора и первой общей точкой
фазы должна быть одинаковой или различаться в
пределах не более 10 %. Рекомендуемая общая точка
клеммы двигателя. Например, если модуль инвертора A
имеет кабель длиной 100 м, все последующие модули
инвертора должны иметь кабели длиной 90–110 м.
Типоразмеры F2/F4
К каждому модулю инвертора должно быть подключено
одинаковое количество фазных кабелей двигателя;
число таких кабелей должно быть кратным 3 (то есть
должно быть 3, 6, 9 или 12 кабелей). Использование
одного или двух кабелей не допускается. Длина кабелей
между клеммами модуля инвертора и первой общей
точкой фазы должна быть одинаковой или различаться
в пределах не более 10 %. Рекомендуемая общая точка
клеммы двигателя. Например, если модуль
инвертора A имеет кабель длиной 100 м, все
последующие модули инвертора должны иметь кабели
длиной 90–110 м.
Требования к выходной клеммной коробке
Длина (не менее 2,5 м) и количество кабелей между
каждым модулем инвертора и общей клеммой в
клеммной коробке должно быть одинаковым.
УВЕДОМЛЕНИЕ
Если для обратной модернизации требуется неравное
количество проводов на каждую фазу, следует
обратиться к изготовителю и уточнить требования, а
также запросить документацию, либо использовать
дополнительную шкаф с верхним/нижним вводом.
Электронное тепловое реле преобразователя частоты
имеет аттестацию UL для защиты одного двигателя,
когда для 1-90 Тепловая защита двигателя установлено
значение ETR Trip (ЭТР: отключение), а для 1-24 Ток
двигателя значение номинального тока двигателя
(см. паспортную табличку двигателя).
Для тепловой защиты двигателя можно также
использовать дополнительную плату термисторов PTC
MCB 112. Эта плата отвечает требованиям сертификата
ATEX по защите двигателей во взрывоопасных областях
зоне 1/21 и зоне 2/22. Когда 1-90 Тепловая защита
двигателя установлен в значение [20] ATEX ЭТР и
используется MCB 112, то двигателем с защитой Ex-e
можно управлять во взрывоопасных зонах. Подробнее о
настройке двигателей с защитой Ex-e с целью
обеспечения безопасной работы преобразователя
частоты см. руководство по программированию.
Электрический монтаж
Руководство по проектированию VLT
®
AutomationDriveFC 300 90–1200 кВт
MG34S250 — Вер. 29-11-2013 227
7 7

Содержание

Скачать