Danfoss VLT Automation Drive FC-302P800T5 [62/306] Уведомление

Danfoss VLT Automation Drive FC-302P800T5 [62/306] Уведомление
УВЕДОМЛЕНИЕ
При использовании в системах вертикального подъема или в подъемных механизмах настоятельно
рекомендуется обеспечить возможность останова нагрузки в случае аварийной ситуации или неисправности.
Если преобразователь частоты находится в аварийном режиме или в случае перенапряжения, механический
тормоз немедленно срабатывает.
Для применения в подъемных механизмах убедитесь в том, что предельные значения крутящего момента в
параметрах 4-16 Двигательн.режим с огранич. момента и 4-17 Генераторн.режим с огранич.момента установлены на
меньшие значения по сравнению с предельным значением тока в параметре 4-18 Предел по току. Рекомендуется
установить для 14-25 Задержка отключ.при пред. моменте значение «0», для 14-26 Зад. отк. при неисп. инв.
значение «0», а для 14-10 Отказ питания значение [3] Выбег.
3.9.1 Механический тормоз подъемного механизма
В VLT
®
AutomationDrive реализовано управление механическим тормозом, предназначенное специально для
использования в подъемных механизмах. Механический тормоз для подъемного механизма приводится в действие
при выборе [6] в параметре 1-72 Функция запуска. Основное отличие от обычного управления механическим
тормозом состоит в том, что функция механического торможения подъемного механизма напрямую управляет реле
торможения. Вместо задания тока для отпускания тормоза определяется крутящий момент, прилагаемый к
сцепленному тормозу перед отпусканием. Поскольку крутящий момент определяется напрямую, упрощается
настройка для приложений в подъемных механизмах.
Чтобы получить более быстрое управление при отпускании тормоза, используйте 2-28 Коэф. форсирования усиления.
Стратегия механического торможения в подъемных механизмах основывается на 3-шаговой последовательности, в
которой управление двигателем и отпускание тормоза синхронизируются с целью обеспечить отпускание тормозов с
максимально возможной плавностью.
1.
Предварительное намагничивание двигателя
Чтобы обеспечить функцию удержания в двигателе и убедиться в том, что он установлен правильно, следует
предварительно намагнитить двигатель.
2.
Приложение крутящего момента к сцепленному тормозу
Когда груз удерживается механическим тормозом, величину груза определить невозможно можно
определить только направление его перемещения. В момент расцепления тормоза необходимо передать
управление грузом двигателю. Чтобы облегчить эту передачу управления, в направлении поднятия груза
прилагается крутящий момент, задаваемый пользователем в 2-26 Задание крутящ. момента. Это позволяет
инициализировать регулятор скорости, который в итоге берет на себя управление грузом. Чтобы сократить
износ коробки передач вследствие свободного хода, крутящий момент усиливают.
3.
Отпускание тормоза
Когда крутящий момент достигает значения, установленного в пар. 2-26 Задание крутящ. момента, тормоз
отпускается. Значение, установленное в пар. 2-25 Время отпускания тормоза, определяет задержку перед
снятием груза с тормоза. Чтобы обеспечить как можно более быструю реакцию на этап нагружения,
следующий за отпусканием тормоза, можно форсировать ПИД-регулятор скорости путем увеличения
пропорционального усиления.
Общие сведения об изделии
Руководство по проектированию VLT
®
AutomationDriveFC 300 90–1200 кВт
60 MG34S250 — Вер. 29-11-2013
33

Содержание

Скачать