Danfoss VLT Automation Drive FC-302P800T5 [24/306] Средства управления

Danfoss VLT Automation Drive FC-302N132KT5 [24/306] Средства управления
3.2 Средства управления
Преобразователь частоты может регулировать либо скорость, либо крутящий момент вала двигателя. Тип управления
определяется настройкой параметра 1-00 Режим конфигурирования.
Регулирование скорости
Предусмотрено два типа регулирования скорости:
Регулирование скорости при разомкнутом контуре, когда не требуется никакой обратной связи от двигателя
(режим без датчика).
Регулирование скорости при замкнутом контуре ПИД-регулирования, когда требуется подача на вход сигнала
обратной связи по скорости. Правильно оптимизированное регулирование с обратной связью по скорости
обеспечивает более высокую точность, чем регулирование скорости без обратной связи. Для выбора входа
для сигнала обратной связи ПИД-регулятора скорости используется параметр 7-00 Ист.сигн.ОС ПИД-рег.скор..
Регулирование крутящего момента
Функция регулирования крутящего момента используется в применениях, где крутящий момент на выходном валу
двигателя управляет применением за счет контроля напряжений. Способ регулирования крутящего момента
выбирается в 1-00 Режим конфигурирования: [4] VVC+ open loop или [2] Flux control closed loop with motor speed feedback.
Настройка крутящего момента выполняется посредством настройки аналогового или цифрового задания, или задания
по шине. Коэффициент ограничения максимальной скорости устанавливается в 4-21 Speed Limit Factor Source. Для
использования функции регулирования крутящего момента рекомендуется провести процедуру полной ААД,
поскольку правильные данные двигателя чрезвычайно важны для оптимальной работы.
При регулировании потока сигналом обратной связи энкодера обеспечиваются превосходные
характеристики во всех четырех квадрантах и на всех скоростях двигателя.
Разомкнутый контур в режиме VVC
plus
. Эта функция используется в механически устойчивых применениях, но
имеет ограниченную точность. Функция крутящего момента с разомкнутым контуром работает только в
одном направлении вращения. Крутящий момент рассчитывается на основе измерения тока преобразователя
частоты. См.
Задание скорости/момента
Задание для этих методов регулирования может быть либо отдельным заданием, либо суммой различных заданий,
включая задания с относительным масштабированием. Подробнее о формировании задания, см.
глава 3.3 Формирование задания.
Общие сведения об изделии
Руководство по проектированию VLT
®
AutomationDriveFC 300 90–1200 кВт
22 MG34S250 — Вер. 29-11-2013
33

Содержание

Скачать