Danfoss VLT Automation Drive FC-302P800T5 [41/306] Пример программирования регулятора скорости

Danfoss VLT Automation Drive FC-302N200KT5 [41/306] Пример программирования регулятора скорости
3.4.3 Пример программирования регулятора скорости
В этом случае ПИД-регулятор скорости используется для поддержания постоянной скорости двигателя вне
зависимости от изменяющейся нагрузки на двигатель. Требуемая скорость двигателя устанавливается с помощью
потенциометра, подключенного к клемме 53. Диапазон скорости составляет 0–1500 об/мин, что соответствует
напряжению 0–10 В на потенциометре. Пуск и останов осуществляются выключателем, присоединенным к клемме 18.
ПИД-регулятор скорости контролирует текущее число оборотов двигателя с помощью инкрементного энкодера,
рассчитанного на 24 В (HTL), который вырабатывает сигнал обратной связи. Датчик обратной связи представляет
собой энкодер (1024 импульса на оборот), подключенный к клеммам 32 и 33.
M
3
96 97 9998
91 92 93 95
50
12
L1 L2
L1
PEL3
W PEVU
F1
L2
L3
N
PE
18
53
37
55
20
32
33
39
24 Vdc
130BA174.10
Рисунок 3.21 Подключения регулятора скорости
3.4.4
Порядок программирования ПИД-регулятора скорости
Описанное ниже программирование должно выполняться в указанном порядке (см. описание настроек в VLT
®
AutomationDrive Руководстве по программированию). В Таблица 3.9 предполагается, что все остальные параметры и
выключатели остаются в положении, заданном по умолчанию.
Функция Параметр Настройка
1) Чтобы убедиться, что двигатель работает надлежащим образом, выполните следующее.
Задайте параметры двигателя в соответствии с
данными паспортной таблички.
1-2* Данные двигателя Как указано на паспортной табличке двигателя
Выполните автоматическую адаптацию двигателя
(ААД).
1-29 Авто адаптация
двигателя (AАД)
[1] Включ. полной ААД
2) Проверьте правильность работы двигателя и установки энкодера. Выполните следующие операции:
Нажмите кнопку Hand On (Ручной пуск). Проверьте,
работает ли двигатель, и заметьте, в каком
направлении он вращается (далее это направление
будет считаться «положительным»).
Установите положительное задание.
Перейдите к 16-20 Угол двигателя. Медленно
проворачивайте двигатель в положительном
направлении. Проворачивать двигатель следует
настолько медленно (всего лишь несколько оборотов
в минуту), чтобы можно было определить,
увеличивается или уменьшается значение параметра
16-20 Угол двигателя.
16-20 Угол двигателя Отсутствует (параметр только для чтения).
Примечание: возрастая, значение параметра
доходит до 65535 и снова начинается с нуля.
Общие сведения об изделии
Руководство по проектированию VLT
®
AutomationDriveFC 300 90–1200 кВт
MG34S250 — Вер. 29-11-2013 39
3 3

Содержание

Скачать