Danfoss VLT Automation Drive FC-302P800T5 [82/306] Automationdrivefc 300 90 1200 квт

Danfoss VLT Automation Drive FC-302N200KT5 [82/306] Automationdrivefc 300 90 1200 квт
FC 302 P355
Высокая (HO)/нормальная перегрузка (NO)* HO NO
Типичная выходная мощность на валу [кВт] при 550 В 315 355
Типичная выходная мощность на валу [л. с.] при 575 В 400 450
Типичная выходная мощность на валу [кВт] при 690 В 355 450
Корпус IP21 E1
Корпус IP54 E1
Корпус IP00 E2
Выходной ток
Непрерывный (при 550 В) [А] 395 470
Прерывистый (перегрузка в течение 60 с при 550 В) [А] 593 517
Непрерывный (при 575/690 В) [А] 380 450
Прерывистый (перегрузка в течение 60 с при 575/690 В) [А] 570 495
Непрерывная мощность (при 550 В) [кВА] 376 448
Непрерывная мощность (при 575 В) [кВА] 378 448
Непрерывная мощность (при 690 В) [кВА] 454 538
Макс. входной ток
Непрерывный (при 550 В) [А] 381 453
Непрерывный (при 575 В) [А] 366 434
Непрерывный (при 690 В) [A] 366 434
Макс. сечение кабеля, сеть, двигатель и цепь разделения нагрузки
[мм² (AWG)
1)
]
4 x 240 (4 x 500 mcm)
Макс. сечение кабеля, тормоз
[мм² (AWG)
1)
]
2 x 185 (2 x 350 mcm)
Макс. внешние сетевые предохранители [A]
2)
700
Расчетные потери мощности при 600 В [Вт]
3)4)
4424 5323
Расчетные потери мощности при 690 В [Вт]
3)
4)
4589 5529
Вес, корпус IP21, IP54 [кг] 263
Вес, корпус IP00 [кг] 221
КПД
4)
4)
0,98
Выходная частота 0–500 Гц
Отключение при перегреве радиатора
110 °C
Отключение силовой платы питания при повышении внешней
температуры
85 °C
* Высокая перегрузка (HO) = 160-процентный крутящий момент в течение 60 с, нормальная перегрузка (NO) = 110-процентный
крутящий момент в течение 60 с
Таблица 4.8 Технические характеристики, типоразмер Е, 525–690 В, питание от сети 3 x 525–690 В пер. тока
1) Американский сортамент проводов.
2) Номиналы предохранителей см. в глава 7.2.1 Предохранители.
3) Типовые значения потерь мощности приводятся при номинальной нагрузке; предполагается, что они находятся в пределах
допуска
±
15 % (допуск связан с изменениями напряжения и различием характеристик кабелей). Значения приведены исходя из
типичного КПД двигателя (граница IE/IE3). Для двигателей с более низким КПД потери мощности в преобразователе возрастают.
Если частота коммутации повышена относительно расчетной, потери мощности могут возрасти значительно. Значения
потребляемой мощности для LCP и типовых силовых плат учтены. Установка дополнительных устройств и нагрузки заказчика
могут увеличить потери на 30 Вт, хотя обычно при полной нагрузке платы управления и установленных дополнительных платах в
гнездах А или В увеличение потерь составляет всего 4 Вт для каждой платы.
4) Измеряется с использованием экранированных кабелей двигателя длиной 5 м при номинальной нагрузке и номинальной частоте.
Выбор
Руководство по проектированию VLT
®
AutomationDriveFC 300 90–1200 кВт
80 MG34S250 — Вер. 29-11-2013
44

Содержание

Скачать