Ls SV0015iS7-4 [107/319] Задание кривой разгона торможения

Ls SV0015iS7-4 [107/319] Задание кривой разгона торможения
Глава 7 Основные функции
7-19
Можно переключать ускорение при разгоне/торможении без использования дискретных входов. При работе на
частоте ниже Acc/Dec switching frequency (параметр ADV-60), преобразователь ускоряет/замедляет двигатель с
ускорением, заданным в параметрах BAS-70, 71. При превышении порога переключения Acc/Dec switching
frequency, преобразователь работает с ускорением заданным в параметрах DRV-03 и 04.
Если для задания ускорений при разгоне/торможении используются дискретные входы, то при
их активации,
преобразователь будет разгонять/замедлять двигатель в соответствии с сигналами дискретных входов, не
зависимо от уровня частоты Acc/Dec switching frequency.
.
7.1.11 Задание кривой разгона/торможения
Группа Код No.
Индикация на
дисплее
Начальное значение
Диапазон
установки
Ед.
изм.
BAS 08 Ramp T mode 0 Max Freq
Макс. частота
/Разность частот
-
01 Acc Pattern 0 Linear 0 1 -
02 Dec Pattern 0 Linear 0 1 -
03 Acc S Start - 40 1 – 100 %
04 Acc S End - 40 1 – 100 %
05 Dec S Start - 40 1 – 100 %
ADV
06 Dec S End - 40 1 – 100 %
Установка кривых разгона/торможения. Существует 5 следующих типов кривых.
Тип Функция
0 Linear Выходная частота увеличивается линейно по времени.
Используется для применений, где требуется плавный старт, таких как
лифты. Характеристика кривой S-curve настраивается в параметрах ADV
03~06.
Предупреждение
1 S-curve
При использовании кривой типа S-curve реальное время
разгона/торможения увеличивается. Расчет реального времени приведен
на стр. 7-20.
Ч
астота
F
X
DRV-03
BAS-70
BAS
-71
DRV-04
A
DV-60

Содержание

Скачать