Ls SV0015iS7-4 [140/319] Векторное управление sensorless i

Ls SV0015iS7-4 [140/319] Векторное управление sensorless i
Глава 8 Допольнительные функции
8-21
DRV-09 Control Mode: Установите в 2 (V/F PG). Регулирование производиться с контроллера скорости. Уставкой
является заданная частота, а обратной связью сигнал энкодера.
CON-45 PG P-Gain, CON-46 PG I-Gain: Устанавливает пропорциональный (PG P-Gain) и интегральный (PG I-
Gain) коэффициент контроллера скорости. Чем выше установлен пропорциональный коэффициент, тем быстрее
контролируется скорость. Если коэффициент установлен слишком высоким, контроллер может работать
нестабильно. Для интегрального коэффициента, чем меньше значение
параметра, тем быстрее реакция. Если
установить слишком маленькое значение, контроллер может работать нестабильно.
CON-47 PG Slip Max %: Процентное соотношение от номинального скольжения (BAS12:Rated Slip). Данное
значение ограничивает компенсацию скольжения. Например, если параметр установлен в 90% и номинальное
скольжение установлено в 30 об/мин, то максимальная компенсация скольжения будет 27 об/мин.
8.1.11 Векторное управление Sensorless (I)
Группа Параметр Название параметра на дисплее Установленное значение Ед. изм
09 Control Mode 3 Sensorless-1 -
10 Torque Control 0 No -
DRV
14 Motor Capacity x x.xx кВт
11 Pole Number - 4 -
12 Rated Slip - 2.00 Гц
13 Rated Curr - 3.6 A
14 Noload curr - 0.7 A
15 Rated Volt - 220 В
16 Efficiency - 83 %
BAS
20 Auto Tuning 2 Rs+Lsigma -
21 ASR-SL P Gain1 - 100.0 %
CON
22 ASR-SL I Gain1 - 200 мс
Предупреждение
Для точной работы преобразователя необходимо измерить параметры подключенного двигателя.
Для реализации векторного управления используйте функцию автотюнинга (BAS-20 Auto Tuning). Для
точной работы векторного управления sensorless (I), мощность преобразователя должна быть равна
номинальной мощности двигателя. Если номинальная мощность двигателя меньше мощности
преобразователя в 2 и более раз, могут возникнуть проблемы с точным измерением контрольных
характеристик для векторного управления
. В этом случае используйте только V/F управление. Также
при осуществлении векторного управления sensorless (I) не подключайте более одного двигателя к
преобразователю.

Содержание

Скачать