Ls SV0015iS7-4 [173/319] Контроль тормоза

Ls SV0750iS7-4 [173/319] Контроль тормоза
Глава 8 Дополнительные функции
8-54
8.1.37 Контроль тормоза
Группа Параметр
Название параметра
на дисплее
Установленное
значение
Диапазон установки Ед. изм
DRV 09 Control Mode 0 V/F -
41 BR Rls Curr - 50.0 0~180% %
42 BR Rls Dly - 1.00 0~10.0 с
44 BR Rls Fwd Fr - 1.00 0~Maximum frequency Гц
45 BR Rls Rev Fr - 1.00 0~Maximum frequency Гц
46 BR Eng Dly - 1.00 0~10 с
ADV
47 BR Eng Fr - 2.00 0~Maximum frequency Гц
OUT 31~33 Relay x or Q1 35 BR Control - -
Используется для контроля внешнего тормоза системы с использованием электронного торможения.
Последовательность может отличаться, в зависимости от установленного в (DRV-09) режима. Перед тем как
настраивать контроль внешнего тормоза, установите режим работы преобразователя.
При активированном режиме контроля внешнего тормоза, становятся не доступными режимы удержания
постоянным током перед стартом (ADV-12) и режим удержания (ADV 20~23). Если активирован режим
контроля момента (DRV-10), контроль внешнего тормоза не доступен.
[Если режим управления не векторный]
1) Последовательность открытия тормоза
Пусковая команда подается, когда двигатель неподвижен. Преобразователь увеличивает частоту до частоты
открытия тормоза (ADV-44,45) в прямом или обратном направлении. Когда ток двигателя достигает заданной
величины открытия тормоза (BR Rls Curr) на установленном в 35 (BR Control) выходе преобразователя
активируется сигнал открытия
тормоза. После временной задержки (BR Rls Dly) преобразователь продолжает
ускорение двигателя до заданной частоты.
2) Последовательность закрытия тормоза
При подаче команды остановки во время работы двигателя, преобразователь снижает частоту. Когда частота
достигнет величины для закрытия тормоза (BR Eng Fr), снижение скорости прекратится и на выходе
преобразователя активируется сигнал закрытия тормоза. После установленного в ADV-46 (BR Eng Dly) времени,
выходная частота становится
равной 0. Если установлено время торможения постоянным током (ADV-15) или
ток торможения (ADV-16), выходы преобразователя отключаются после торможения постоянным током.
Описание торможения постоянным током на стр. 7-27.
[Если установлен векторный режим управления]
1) Последовательность открытия тормоза
Если подается пусковая команда, то сигнал отключения тормоза подается после времени начального
намагничивания. Разгон начинается после времени задержки
заданного в ADV-42 (BR Rly Dly).
2) Последовательность закрытия тормоза
При подаче команды на останов, снижение скорости происходит до 0, и затем подается выходной сигнал
закрытия тормоза. Выходы преобразователя отключаются после времени задержки заданного в ADV-46 (BR Eng
Dly). Данный режим не возможен при контроле двигателя по моменту.

Содержание

Скачать