Ls SV0015iS7-4 [150/319] Контроль момента

Ls SV0015iS7-4 [150/319] Контроль момента
Глава 8 Допольнительные функции
8-31
IN-65~75 Px Define: Если один из дискретных входов запрограммирован 48 (Trq Bias) и активирован, то параметр
Torque Bias не действует.
CON-60 Trq BiasFF: Дополнительный коэффициент для компенсации потерь от направления вращения
двигателя. Если задано значение со знаком (-), значение отклонения момента уменьшается с увеличением
параметра.
Контроль двигателя в режиме стоп: время удержания
CON-11 Hold Time: Контроль двигателя продолжается в течение установленного время,
после того как двигатель
затормозится и остановится.
8.1.14 Контроль момента
Работа по моменту контролирует заданный момент на валу двигателя.
Если выходной момент и момент сопротивления нагрузки равны, то скорость вращения двигателя будет
постоянна. Таким образом, скорость вращения двигателя при работе по моменту определяется нагрузкой. Если
выходной момент выше сопротивления нагрузки, то скорость двигателя будет увеличиваться. Для
предотвращения бесконтрольного увеличения скорости, рекомендуется
задать пределы скорости вращения
двигателя. (При выполнении ограничения скорости двигателя его момент не контролируется).
1) Установки для работы по моменту
DRV-09 должен быть установлен как Sensorless или Vector.
- DRV-09 Control Mode: установите режим работы в 3 или 4 (Sensorless No.1, 2) или 5 Vector.
- DRV-10 Torque Control: Установите параметр в 1 (Yes) работа по моменту.
Группа Код Индикация на дисплее Установленное значение Ед. изм
02 Cmd Torque - 0.0 %
08 Trq Ref Src 0 Keypad-1 -
09 Control Mode 5 Vector -
DRV
10 Torque Control 1 Yes -
BAS 20 Auto Tuning 1 Yes -
62 Speed Lmt Src 0 Keypad-1 -
63 FWD Speed Lmt - 60.00 Гц
CON
64 REV Speed Lmt - 60.00 Гц

Содержание

Скачать