Daikin RHXY22MY1 [74/256] Требования к выполнению работ при поиске неисправностей

Daikin RHXY22MY1 [74/256] Требования к выполнению работ при поиске неисправностей
Требования к выполнению работ при поиске неисправностей SiU30-408
70 Поиск неисправностей
1. Требования к выполнению работ при поиске
неисправностей
Каждый инженер по эксплуатации должен качественно и ответственно выполнять
свои обязанности, понимая, что он действует как представитель изготовителя.
В соответствии с типовыми процедурами действий, представленными ниже, необходимо
предпринимать оперативные и целенаправленные меры по устранению дефектов или
неисправностей, указанных заказчиками.
1. Внимательно прислушивайтесь к жалобам и запросам заказчиков.
Выслушивание жалоб или запросов
заказчиков
При каких обстоятельствах заказчики жалуются или могут быть довольны?
На каком оборудовании, в каких помещениях или местах?
Когда? ( Вечером, утром при запуске, когда все блоки работают, когда работает
мало блоков, или при других условиях.)
При каких обстоятельствах? ( Система не охлаждает, возникла утечка воды или
неисправность, и др
.)
2. На основании того, что сказали заказчики, сделайте предположение относительно
содержания неисправности, постарайтесь восстановить обстоятельства (точно
или приблизительно), при которых возникли дефекты, нарушающие нормальные
рабочие условия. Более того, проверьте рабочие условия при любых других
обстоятельствах.
Проверьте позиции в соответствии с приведенным описанием их рабочих условий,
затем запишите их в контрольный перечень рабочих
условий (стр.110).
3. Обратитесь к книге типовых примеров неисправностей, проверьте, есть ли
относящаяся к данному случаю информация.
4. На основе метода FTA, проанализируйте причины дефектов и уменьшите
область поиска методом исключений.
Обратитесь к приложенному анализу причин на основе метода FTA и примеров,
проанализируйте причину дефектов.
5. Предпримите меры, и после выполнения мер аналогичным образом
проверьте
условия в соответствии с п. 2 выше.
Сбои или дефекты изделий Устраните их путем ремонта или регулировки.
Дефекты в конструкции или проектировании объекта Обратитесь к стороне,
сделавшей запрос. (Быстрый контакт по каналу распределения.)
6. Поясните заказчикам предмет проблемы, содержание и результаты проверок,
предпринимаемые меры и их результаты, а
также наблюдения, в доступной
форме, чтобы заказчики приняли эти пояснения и затем покинули площадку.
Разные специалисты имеют разные знания об изделиях, свое ноу-хау, предпочтения.
Однако, для того чтобы заручиться поддержкой других инженеров по эксплуатации
или служб, выполняйте по меньшей мере вышеупомянутые пункты 1 - 3. После этого,
добавив свои собственные наблюдения, инженер по
эксплуатации должен найти
подход к заказчику.
(Постарайтесь устранить неисправность или дефект самостоятельно.)

Содержание

Скачать