Delta Electronics VFD004E21T Инструкция по эксплуатации онлайн [42/342] 395995

Delta Electronics VFD004E21T Инструкция по эксплуатации онлайн [42/342] 395995
Ревизия: Июнь 2016 г., 14EE, V1.23/CTL V2.23 Адаптация и перевод: компания СТОИК (www.deltronics.ru)
- 42 -
направлении вращения (FWD). Для изменения направления вращения можно дать команду
на реверс (REV) или поменять местами два провода на клеммах U/T1, V/T2 или W/T3.
Без согласования с производителем ПЧ не применяйте емкостные и содержащие емкости
фильтры на его выходе.
При длинном моторном кабеле на клеммах двигателя могут образовываться пиковые
перенапряжения и высокие емкостные токи утечки. Для предотвращения этих явлений
длина кабеля, соединяющего ПЧ и двигатель, не должна превышать 20м для моделей до
3.7кВт и 50м для моделей более 5.5кВт. При более длинных кабелях необходимо
использовать выходной (моторный) дроссель.
На длинном моторном кабеле может происходить большое падение напряжение, что в
свою очередь приведет к снижению момента, развиваемого двигателем. В этом случае
используйте моторный кабель с большим сечением.
Для уменьшения электромагнитных помех рекомендуется применять кабели с тремя
жилами питания и одной жилой заземления, помещенными в экран или металлорукав.
Промежуточные клеммники должны находиться в экранированных металлических
коробках, отвечающих требованиям по ЭМС. Экран кабеля соединяется с точками
заземления с двух сторон. Проводники заземления экрана не должны иметь разрывов.
Не подавайте напряжение питания к выходным клеммам U/T1, V/T2, W/T3. В противном случае,
преобразователь выйдет из строя.
Клеммы [+/B1, B2] для подключения тормозного резистора
Тормозной резистор используется для рассеивания энергии, возвращаемой в звено
постоянного тока при торможении или реверсе. Его применение обосновано при
необходимости быстрой остановки двигателя или быстрого снижения его скорости
(особенно для нагрузок с большим моментом инерции), а так же для увеличения
тормозного момента.
Если ПЧ имеет встроенный тормозной модуль (типоразмеры B и C, VFD-E-T), подключите
внешний тормозной резистор к клеммам [+/B1, B2]. Применяйте только рекомендуемый
для использования тормозной резистор.
Модели типоразмера A не имеют встроенного тормозного модуля, поэтому надо
использовать внешний тормозной модуль (BUE-серии) и тормозной резистор. См.
руководство на тормозной модуль BUE.
Подключайте клеммы [+(P), -(N)] тормозного модуля к клеммам [+/B1, -] преобразователя
частоты. Длина соединительных проводников не должна превышать 5м.
Если тормозной резистор/модуль не используются, оставьте клеммы [+/B1, -]
свободными.
Не допускайте закорачивания клемм [B2] или [-] и [+/B1]. Это приведет к повреждению ПЧ.
D
A
N GER
!ОПАСНОСТЬ!
D
A
N GER
!ОПАСНОСТЬ!

Содержание

Похожие устройства

Скачать