Hitachi CS51EA [100/112] Русский

Hitachi CS51EA [100/112] Русский
100
Русский
СПЕЦИФИКАЦИИ
Код "CS" в наименовании модели означает "Chain saw" (Цепная пила)
Moдель
CS51EAP
(40S)
CS51EAP
(45S)
CS51EAP
(50S)
CS51EA
(40S)
CS51EA
(45S)
CS51EA
(50S)
Тип оборудования Бензопила, портативная
Объём двигателя (см
3
) 50,1
Свеча зажигания NGK BPMR-7A
Ёмкость топливного бака (см
3
) 530
Ёмкость бака масла для цепи (см
3
) 270
Сухая масса (кг) (Без направляющей шины и цепи) 5,2 5,1
Шаг цепи (мм) 8,26
Шаблон цепи (мм) 1,27
Уровень давления звука LрА (дб(А)) по ISO 22868
Эквивалентное
Недостоверность
100,2
1
100,9
1
Уровень мощности звука LwА (дб(А)) по ISO 22868
Измеренное
Недостоверность
Уровень мощности звука LwА (дб(А)) по 2000/14/EC
Измеренное
Гарантированное
113
2
114
117
113
2
114
117
Уровень вибрации (м/с
2
) по ISO 22867
Передняя рукоятка
Задняя рукоятка
Недостоверность
2,0
2,1
0,8
2,0
2,1
0,8
2,0
2,1
0,8
2,0
2,1
0,8
2,0
2,1
0,8
2,0
2,1
0,8
Длина направляющей шины (мм) 400 450 500 400 450 500
Тип цепи
95VPX
(Oregon)
20BPX
(Oregon)
95VPX
(Oregon)
20BPX
(Oregon)
Макс. мощность двигателя по ISO 7293 (кВт) 2,4 2,5
Макс. скорость двигателя (мин
-1
) 13500
Холостой ход скорость двигателя (мин
-1
) 3000
Удельный расход топлива при максимальной мощности
двигателя (г/кВт*ч)
430 439
Макс. скорость цепи (м/сек) 26,0
Звёздочка (количество зубьев)7
ВНИМАНИЕ: Эквивалентные уровни шума/вибрации вычисляются в качестве взвешенной по времени энергии, общей для
уровней шума/вибрации при различных рабочих условиях, при следующем распределении по времени: 1/3
холостой ход, 1/3 полная, 1/3 разгонная скорость.
* Все данные подлежат изменению без уведомления.
СБОРОЧНЫЕ ОПЕРАЦИИ
ПРЕДОСТЕРЕЖЕНИЕ
Не пытайтесь запускать двигатель без надлежащего
крепления бокового корпуса, цепной шины и цепи.
1. Потяните передний защитный щиток для рук (2) к передней
рукоятке, чтобы отключить цепной тормоз. (Рис. 2)
2. Отверните зажимные гайки пильной шины (3). Снимите
боковую крышку (4). (Рис. 3)
3. Установите пильную шину (5) на болты (6), натяните ее на
звездочку (7)
как можно дальше.
4. Проверить, чтобы направление пильной цепи (12) было
правильным, как показано на рисунке и выровнять цепь на
звёздочке. (Рис. 5)
5. Направить звенья цепного привода в желобок шины со всех
сторон шины.
6.
Установите боковую крышку корпуса (4) и закрепите ее болтами
(6).
Проследить, чтобы выступ регулировочного болта для
натяжения цепи (8) зафиксировался в отверстии (9) шины.
(Рис. 4)
Тормозной рычаг (11) на боковой стороне корпуса должен
входить в паз (10) на боковой стороне переднего .защитного
устройства.
Затяните руками зажимную гайку пильной шина (3) так, чтобы
конец направляющей свободно перемещался вверх и вниз.
(
Рис. 3
)
7. Поднимите конец шины и натяните цепь (12), вращая болт
регулировки натяжения (13) по часовой стрелке. Чтобы
проверить натяжение, нужно слегка поднять центр цепи, при
этом должен присутствовать зазор около 0,5 - 1,0 мм (14)
между шиной и кромкой приводного звена. (Рис. 6, 7)
ОСТОРОЖНО
ПРАВИЛЬНОЕ НАТЯЖЕНИЕ ИСКЛЮЧИТЕЛЬНО ВАЖНО
8. Поднимите конец шины и осторожно затяните зажимные
гайки
направляющей с помощью кольцевого гаечного ключа.
(Рис. 7)
9. Новая цепь вытягивается, поэтому следует подрегулировать
цепь через несколько операций по распиловке и затем
контролировать натяжение цепи в течение первого получаса
эксплуатации.
ПРИМЕЧАНИЕ
Проверяйте чаще натяжение цепи для оптимальной
эксплуатации и срока службы.
000Book_CS51EAP_EE.indb 100000Book_CS51EAP_EE.indb 100 2012/03/19 12:16:172012/03/19 12:16:17

Содержание

Похожие устройства

Скачать
Случайные обсуждения