Graco Gusmer GH-2 CSC201 Инструкция по эксплуатации онлайн [47/110] 680391

Graco Gusmer GH-4	FPC700 Инструкция по эксплуатации онлайн [47/110] 680373
Поиск и устранение неисправностей
3A5490K 47
Давление гидравлического
насоса низкое или отсутствует.
Насос издает скрежет.
Насос не заправлен или негерметичен Двигатель (43) должен вращаться
против часовой стрелки, если смотреть
со стороны шкива. Измените проводку
двигателя в соответствии со схемой
внутри электрической
распределительной коробки двигателя.
Проверьте показания уровнемера (118),
чтобы убедиться в том, что гидравлический
резервуар заполнен надлежащим образом.
См. раздел График
планово-предупредительного
технического обслуживания, стр. 43.
Убедитесь в полной герметичности
впускных фитингов (33, 34, 35, 39),
чтобы исключить утечку воздуха во
впуск насоса.
Для заправки гидравлического насоса (27)
запустите систему при минимальном
давлении и медленно повышайте
давление. В некоторых случаях может
потребоваться снятие крышки двигателя
(123) и приводного ремня (51), чтобы
вручную провернуть (против часовой
стрелки) вал гидравлического насоса.
Вручную вращайте шкив вентилятора
(49). Проверьте подачу масла, для чего
снимите масляный фильтр (119) и
наблюдайте за потоком масла в
коллектор фильтра. Установите на
место масляный фильтр. Запрещается
эксплуатация системы до тех пор, пока
не будет правильно установлен масляный
фильтр.
Скрежет характерен для кавитации
и является нормальным в течение
первых 30 секунд после первого запуска
Если продолжительность шума больше
30 секунд, то отключите двигатель, для
чего поверните выключатель питания
двигателя (CN) в положение ВЫКЛ.
Убедитесь в герметичности впускных
фитингов (33, 34, 35, 39), а также в том,
что насос по-прежнему заправлен.
Слишком высокая температура
гидравлической жидкости
Очистите вентиляционные отверстия
радиатора (25), чтобы повысить
эффективность рассеивания тепла.
Электродвигатель вращается
в неправильном направлении
Двигатель (43) должен вращаться
против часовой стрелки, если смотреть
со стороны шкива. Измените проводку
двигателя в соответствии со схемой
внутри электрической
распределительной коробки двигателя.
Приводной ремень провис или оборван Проверить состояние приводного ремня
(51). В случае разрыва замените ремень.
Засорение впускного фильтра (16е)
в гидравлическом резервуаре (16)
Извлеките впускной фильтр (16е) из
резервуара (16). Очистите или замените
фильтр.
Проблема Причина Решение

Содержание

Скачать