Starline A95 BT 2CAN+2LIN [71/205] Подключение входа контроля работы двигателя

Starline A95 BT 2CAN+2LIN [71/205] Подключение входа контроля работы двигателя
инструкция по установке
71
Подключение входа контроля работы двигателя
Если в Вашем автомобиле получение информации о состоянии работы
двигателя через CAN интерфейс невозможно, то используйте
аналоговое
подключение, описанное ниже. При этом нужно выключить
прием
сигнала «контроль работы двигателя» через CAN интерфейс (см.
стр. 150).
Серо-черный провод 10-контактного разъема Х3 — универсальный
вход контроля работы двигателя. Контроль может осуществляться по
тахосигналу, по сигналу генератора или по напряжению бортовой сети.
При контроле работы двигателя по тахосигналу серо-черный провод
подключается к цепи, в которой присутствует импульсный сигнал,
частота которого пропорциональна оборотам двигателя.
При контроле работы двигателя по сигналу генератора серо-черный
провод подключается к выходу генератора, который соединен с
лампой «заряд аккумулятора» на приборной панели. Успешный
запуск двигателя будет контролироваться по изменению
напряжения на выходе генератора после запуска двигателя.
• При контроле работы двигателя по напряжению бортовой сети
серо-черный провод не подключается, и его необходимо изолировать.
Подтверждение запуска произойдет автоматически после начала
работы двигателя.
Настоятельно рекомендуем использовать контроль по
тахосигналу как наиболее достоверный способ. И только при
невозможности данного способа используйте контроль по
генератору. Для правильной работы стартера (без перекрутки)
может потребоваться подбор длительности прокрутки
стартера (функция 9, таб. №2).

Содержание

Похожие устройства

Скачать