Starline A95 BT 2CAN+2LIN [73/205] Контроль работы двигателя по напряжению

Starline A95 BT 2CAN+2LIN [73/205] Контроль работы двигателя по напряжению
инструкция по установке
73
Контроль работы двигателя по сигналу генератора
Цепь, к которой подключается серо-черный провод разъема Х3, должна
изменять свое состояние от потенциала корпуса, когда двигатель не
работает, на потенциал 9 - 12 В , когда двигатель работает. А в случае
инверсного сигнала – от потенциала +12 В, когда двигатель не работает,
на потенциал корпуса, когда двигатель начинает работать. Этот
сигнал можно получить при подключении к лампе индикации заряда
аккумулятора, расположенной на приборной панели и погасающей при
начале работы двигателя. Указанные два варианта контроля работы
двигателя (генератор (+) или генератор (-)) можно выбрать с помощью
функции 11 (см. таб. №2 на стр. 101).
Типичная форма сигнала в цепи генератора при запуске двигателя
показана на рисунке ниже:
В некоторых автомобилях сигнал генератора изменяется на
соответствующий работающему двигателю уже при
прокручивании стартера. В этом случае контроль по сигналу
генератора невозможен.
Контроль работы двигателя по напряжению
Данный способ контроля следует считать вспомогательным, его следует
использовать только в том случае, когда не удалось реализовать
контроль по сигналам тахометра или генератора. При данном способе
контроля серо-черный провод не подключается, и его необходимо
изолировать.

Содержание

Похожие устройства

Скачать