Danfoss VLT AQUA Drive FC-202P3K7S2 [34/218] Гальваническая развязка клемм управления

Danfoss VLT AQUA Drive FC-202P1K1S2 [34/218] Гальваническая развязка клемм управления
2.5.20 Гальваническая развязка клемм
управления
Такая изоляция соответствует жестким требованиям
PELV (защитное сверхнизкое напряжение) к изоляции.
Это означает, что схемы контроллера полностью
защищены от входных токов. Для клемм выходных реле
требуется отдельное заземление. Такая изоляция
соответствует жестким требованиям PELV (защитное
сверхнизкое напряжение) к изоляции.
Гальваническая развязка обеспечивается следующими
компонентами:
Источник питания, включая развязку сигналов.
Плата драйверов для IGBT, запускающие
трансформаторы и оптопары.
Датчики выходного тока на эффекте Холла.
2.6 Функции для пользовательских
применений
Для улучшения характеристик системы в
преобразователе частоты наиболее часто
программируются функции для пользовательских
применений. Они требуют лишь минимального
программирования или настройки. Учет наличия этих
функций может помочь при оптимизации проекта
системы, а также, возможно, исключить введение
избыточных компонентов или функционала. Подробные
инструкции по включению этих функций см. в
руководстве по программированию.
2.6.1
Автоматическая адаптация
двигателя
Автоматическая адаптация двигателя (ААД) представляет
собой автоматическую процедуру, в ходе которой
измеряются электрические характеристики двигателя. В
ходе ААД строится точная модель электронных
процессов в двигателе. Это позволяет преобразователю
частоты рассчитать оптимальные производительность и
КПД для двигателя. Выполнение процедуры ААД также
максимизирует эффект функции автоматической
оптимизации энергии в преобразователе частоты. ААД
выполняется без вращения двигателя и без
отсоединения двигателя от нагрузки.
2.6.2
Тепловая защита двигателя
Тепловая защита двигателя может быть обеспечена
тремя способами.
Через непосредственное измерение
температуры с помощью одного из следующих
приборов:
-
датчик PTC на обмотках двигателя,
подключенный к стандартному
аналоговому или цифровому входу.
-
PT100 или PT1000 в обмотках
двигателя и подшипниках двигателя,
подключенный к плате VLT
®
Sensor
Input MCB 114
-
вход от термистора PTC на плате
термисторов VLT
®
PTC Thermistor Card
MCB 112 (соответствует требованиям
ATEX)
С помощью механического термовыключателя
ипа Klixon) на цифровом входе.
Посредством встроенного электронного
теплового реле (ЭТР) для асинхронных
двигателей.
ЭТР вычисляет температуру двигателя с помощью
измерения тока, частоты и времени работы.
Преобразователь частоты отображает тепловую
нагрузку на двигатель в процентах и может выдавать
предупреждение при достижении заданной программно
величины перегрузки.
Программируемые варианты действий при перегрузке
позволяют преобразователю частоты останавливать
двигатель, уменьшать выходную мощность или не
реагировать на это состояние. Даже при низких
скоростях преобразователь частоты соответствует
требованиям класса 20 стандарта по перегрузке
электродвигателей I2t.
Рисунок 2.18 Характеристики ЭТР
На оси X на Рисунок 2.18 показано соотношение между
I
двиг.
и номинальным значением I
двиг.
. По оси Y показано
время в секундах перед срабатыванием ЭТР,
отключающим преобразователь частоты. На кривых
показана характерная номинальная скорость: вдвое
Обзор изделия
VLT
®
AQUA Drive FC 202
32 Danfoss A/S © 09/2014 Все права защищены. MG20N650
22

Содержание

Похожие устройства

Скачать