Danfoss VLT AQUA Drive FC-202P3K7S2 [82/218] Тормозные резисторы

Danfoss VLT AQUA Drive FC-202P15KT2 [82/218] Тормозные резисторы
VSP = насос с переменной скоростью (подключен
непосредственно к преобразователю частоты)
FSP = насос с фиксированной скоростью (двигатель
может подключаться через контактор, устройство
плавного пуска или пускатель типа «звезда/
треугольник»)
3.7.4 Тормозные резисторы
В приложениях, в которых двигатель используется в
качестве тормоза, двигатель генерирует энергию,
которая возвращается в преобразователь частоты. Если
энергия не может передаваться обратно в двигатель,
напряжение в цепи постоянного тока преобразователя
повышается. В приложениях с частым торможением
и/или с нагрузками, имеющими большой момент
инерции, это может привести к отключению вследствие
перенапряжения в преобразователе и, в результате, к
останову. Для рассеивания энергии, вырабатываемой
при рекуперативном торможении, используются
тормозные резисторы. Резистор выбирается по
величине сопротивления, номиналу рассеиваемой
мощности и размерам. Компания Danfoss предлагает
широкий ассортимент различных резисторов,
специально предназначенных работы с
преобразователями частоты Danfoss. О подборе
размеров тормозных резисторов см. глава 3.4.12 Расчет
тормозного резистора. Номера для заказа см. в
глава 6.2 Дополнительные устройства,
принадлежности и запасные части.
3.7.5
Синусоидные фильтры
Когда двигатель управляется преобразователем частоты,
от двигателя слышен резонансный шум. Этот шум,
обусловленный конструкцией двигателя, возникает при
каждом переключении инвертора в преобразователях
частоты. Таким образом, частота резонансного шума
соответствует частоте коммутации преобразователя
частоты.
Компания Danfoss поставляет синусоидный фильтр,
ослабляющий акустический шум двигателя.
Этот фильтр уменьшает время нарастания напряжения,
пиковое напряжение на нагрузке U
ПИК.
и ток пульсаций
ΔI, поступающий в двигатель, благодаря чему ток и
напряжение становятся практически синусоидальными.
В результате, акустический шум двигателя снижается до
минимума.
Ток пульсаций в катушках синусоидного фильтра также
вызывает некоторый шум. Эта проблема решается путем
встраивания фильтра в шкаф или аналогичным образом.
3.7.6
Фильтры dU/dt
Danfoss поставляет фильтры dU/dt, которые
представляют собой дифференциальные фильтры
низких частот и которые сокращают пиковые
напряжения между фазами на клеммах двигателя и
уменьшают длительность переднего фронта до уровня,
который уменьшает нагрузку на изоляцию в обмотках
двигателя. Эта проблема особенно заметна при
использовании коротких кабелей электродвигателя.
В отличие от синусоидных фильтров (см.
глава 3.7.5 Синусоидные фильтры), у фильтров dU/dt
частота среза превышает частоту коммутации.
3.7.7
Фильтры синфазных помех
Сердечники высокочастотного фильтра синфазных
помех (сердечники HF-CM, high-frequency common-
mode) уменьшает электромагнитные помехи и защищает
подшипники от электрических разрядов. Это
специальные нанокристаллические магнитопроводы,
которые имеют характеристики фильтрации
значительно превосходящие обычные ферритовые
сердечники. Сердечники HF-CM действуют как
синфазный дроссель между фазами и землей.
Устанавливаемые на трех фазах двигателя (U, V, W)
фильтры синфазных помех уменьшают высокочастотные
синфазные токи. В результате высокочастотные-
электромагнитные помехи от кабеля двигателя
снижаются.
Необходимое количество сердечников зависит от длины
кабеля двигателя и напряжения преобразователя
частоты. Каждый комплект состоит из двух сердечников.
Чтобы определить необходимое количество
сердечников, см. Таблица 3.19.
Длина кабеля
1)
Размер корпуса
[м] A и B C D
T2/T4 T7 T2/T4 T7 T7
50 2 4 2 2 4
100 4 4 2 4 4
150 4 6 4 4 4
300 4 6 4 4 6
Таблица 3.19 Число сердечников
1) Если требуются более длинные кабеля, добавьте
дополнительные сердечники HF-CM.
Интеграция системы
VLT
®
AQUA Drive FC 202
80 Danfoss A/S © 09/2014 Все права защищены. MG20N650
33

Содержание

Похожие устройства

Скачать