Danfoss VLT AQUA Drive FC-202P3K7S2 [67/218] Функции торможения

Danfoss VLT AQUA Drive FC-202P15KT4 [67/218] Функции торможения
3.4.7 Изоляция проводов управления
Гармонические помехи, излучаемые проводками
двигателей, могут нарушать сигналы управления в
проводке управления преобразователем и приводить к
отказам управления. Кабели двигателя и кабели
управления должны прокладываться отдельно. При
раздельном размещении кабелей воздействие помех
значительно ослабляется.
Расстояние между кабелями управления и
кабелями двигателя должно быть больше 200
мм.
При меньшем расстоянии необходимы
разделительные элементы, или же станет
возможной передача и наводка помех.
Экраны управляющих кабелей должны быть
подключены с обоих концов, так же, как и
экраны силовых кабелей двигателей.
Наибольшее ослабление обеспечивают
экранированные кабеля с витыми
проводниками. Ослабление магнитного поля,
составляющее 30 дБ при одном экране,
возрастает до 60 дБ при двойном экране и до
75 дБ, если при этом также используются витые
проводники.
3.4.8
Тепловая защита двигателя
Преобразователь частоты обеспечивает тепловую
защиту двигателя несколькими способами:
Предел крутящего момента защищает
двигатель от перегрузки независимо от
скорости вращения.
Минимальная скорость ограничивает нижний
предел диапазона рабочих скоростей,
например значениями от 30 до 50/60 Гц.
Максимальная скорость ограничивает верхний
предел выходной скорости.
Имеется вход для внешнего термистора.
Электронное тепловое реле (ЭТР) для
асинхронных двигателей имитирует
биметаллическое реле на основе внутренних
измерений. ЭТР измеряет фактический ток,
скорость и время для вычисления температуры
двигателя и его защиты от перегрева путем
выдачи предупреждения или отключения
питания двигателя. Характеристики ЭТР
показаны в Рисунок 3.17.
Рисунок 3.17 Характеристики электронного теплового реле
На оси X показано соотношение между I
двиг.
и
номинальным значением I
двиг.
. На оси Y показано время
в секундах до того, как функция ЭТР отключает питание.
На кривых показана характерная номинальная скорость:
вдвое больше номинальной скорости и 0,2 от
номинальной скорости.
При низкой скорости функция ЭТР срабатывает при
более низкой температуре в связи с меньшим
охлаждением двигателя. Таким образом двигатель
защищен от перегрева даже на малой скорости.
Функция ЭТР вычисляет температуру двигателя на
основе фактического тока и скорости.
3.4.9
Выходной контактор
Хотя в общем случае такая схема не рекомендуется,
расположение выходного контактора между двигателем
и преобразователем частоты не приведет к
повреждению преобразователя частоты. При замыкании
ранее разомкнутого выходного контактора работающий
преобразователь частоты может подключиться к
остановленному электродвигателю. Это может привести
у отключению преобразователя частоты и выводу на
экран сообщения о неисправности.
3.4.10
Функции торможения
Для торможения нагрузки на валу двигателя
используйте либо статический (механический), либо
динамический тормоз.
Интеграция системы
Руководство по проектированию
MG20N650 Danfoss A/S © 09/2014 Все права защищены. 65
3 3

Содержание

Похожие устройства

Скачать