Stiga COLLECTOR 46 [82/148] Составные части и управление

Stiga COLLECTOR 46 [82/148] Составные части и управление
всегда помещайте на место и хорошо закручивайте проб-
ки бака и канистры с бензином.
4) В случае поломки замените неисправные глушители и за-
щитные приспособления.
C) ПРИ ЭКСПЛУАТАЦИИ
1) Не включайте двигатель в закрытом пространстве, где
могут скопиться опасные газы одноокиси углерода.
2) Не используйте запускные жидкость или аналогичные
продукты.
3) Не изменяйте регулировки двигателя и не позволяйте
двигателю работать в слишком высоком режиме оборотов.
4) Не наклоняйте машину на бок, чтобы бензин не выли-
вался через пробку бака двигателя.
5) Не трогайте крылья цилиндра и защитное приспособ-
ление глушителя, пока двигатель недостаточно остыл.
6) Останавливайте двигатель и отсоединяйте кабель от све-
чи прежде чем выполнить проверку, очистку или обслу-
живание машины или двигателя.
7) Не позволяйте двигателю вращаться, если не установ-
лена свеча.
8) Транспортируйте машину с пустым баком.
D) ТЕХОБСЛУЖИВАНИЕ И ХРАНЕНИЕ
1) Регулярное техобслуживание чрезвычайно важно для на-
дежности и поддержания эксплуатационных характеристик
на нужном уровне.
2) Не ставьте машину с бензином в баке в помещение, где
испарения бензина могут вступить в контакт с пламенем, ис-
крой или источником сильного тепла.
3) Дайте остыть двигателю перед перемещением машины
в любое помещение.
4) Для предотвращения опасности возгорания освободи-
те двигатель, глушитель и зону хранения бензина от остат-
ков травы, листьев, излишков смазки и любого другого лег-
ко возгорающегося материала.
5) Если бак нужно опорожнить, выполняйте эту операцию
на открытом воздухе и при остывшем двигателем.
6) По соображениям безопасности никогда не используй-
те двигатель, если еге части изношены или неисправны. Де-
тали следует всегда заменять, их никогда не ремонтируют.
Используйте только оригинальные запчасти. Запчасти низ-
шего качества могут привести к повреждению машины и по-
ставить под угрозу вашу безопасность.
УПРАВЛЕНИЕ ДВИГАТЕЛЯ
Двигатель может работать с переменной скоро-
стью, регулируемой дросселем (1), установленным
на машине, положения которого обычно помечены
символами, соответственно:
CHOKE = предназначен для запуска
холодного двигателя
FAST = соответствует максимальному
режиму; используется во время
работы.
SLOW = соответствует работе двигателя
вхолостую.
STOP = oстанов двигателя
(если предусмотрен).
Если имеется двигатель с постоянным режимом ра -
боты (не нуждающийся в дросселе), имеется следую -
щее управление:
PRIMER = Устройство управления
заправочным устройством
УСЛОВИЯ ОКРУЖАЮЩЕЙ СРЕДЫ
На работу четырехтактного эндотермического дви-
гателя влияют следующие факторы:
а) Температура:
В случае использования устройства в условиях низ-
кой температуры могут возникнуть трудности с за-
пуском холодного двигателя.
При очень высокой температуре возможны за-
труднения при горячем запуске из-за испарения
топлива из поплавковой камеры карбюратора.
При любых обстоятельствах необходимо подо-
брать тип масла, подходящий для температурных
условий, в которых будет использоваться устрой-
ство.
b) Высота:
Максимальная мощность эндотермического дви-
гателя постепенно уменьшается при увеличении
высоты над уровнем моря.
По этой причине, при значительном увеличении вы-
соты, необходимо снизить нагрузку машины, из-
бегая особо сложных работ.
ТОПЛИВО
Высокое качество используемого бензина необхо-
димо для обеспечения нормальной работы двигате-
ля.
4.2
4.1
4. ВЕЩИ, КОТОРЫЕ СЛЕДУЕТ ИМЕТЬ В ВИДУ
3.2
СОСТАВНЫЕ ЧАСТИ ДВИГАТЕЛЯ
1.
Ручка шнура для запуска
2.
Пробка топливного бака
3.
Пробка для заливки масла с уровнемером
4.
Крышка воздушного фильтра
5.
Глушитель выхлопов
6.
Защитное устройство глушителя
7.
Колпачок свечи
8.
Серийный номер двигателя
3.1
3. СОСТАВНЫЕ ЧАСТИ И УПРАВЛЕНИЕ
2
RU
Напишите здесь серийный номер
вашего двигателя

Содержание

Похожие устройства

Скачать