Stiga COLLECTOR 46 [86/148] Неполадки и их устранение

Stiga COLLECTOR 46 [86/148] Неполадки и их устранение
g) Установить фильтрующий элемент (3 - 3a) на свое
место, вновь закрыть крышку (1), закрепив язычок
(2) до щелчка.
Губчатый фильтрующий элемент (3)
Следите за тем, чтобы фильтрующий элемент был бы
чистым и чтобы он был бы пропитанный маслом, а в слу-
чае повреждения, разрыва или крошения его частей,
фильтрующий элемент необходимо заменить.
Не используйте сжатый воздух
для чистки фильтрующего элемента.
Мойте губчатый фильтрующий элемент в воде с мою-
щим средством и вытирайте чистой тканью.
Пропитайте фильтрующий элемент 2 ложками чи-
стого моторного масла и сожмите его несколько раз,
чтобы равномерно распределить масло.
– Удалите избыток масла при помощи чистой ткани.
В случае замены фильтрующего элемента, новый
фильтр необходимо пропитать маслом, как описано
выше.
Патронный фильтрующий элемент (3a)
Выполняйте продувку сжатым воздухом с внутрен-
ней стороны, чтобы удалить пыль и отходы с четы-
рех сторон фильтрующего элемента (3а).
Важно, чтобы воздушный
фильтр всегда был в хорошем состоянии. Необходимо
всегда заменять фильтрующий элемент:
каждые 25 часов, или
в конце сезона, или
раз в год,
в зависимости от того, какой срок подойдет раньше.
ПРОВЕРКА И ТЕХНИЧЕСКОЕ
ОБСЛУЖИВАНИЕ СВЕЧИ
a) Снимите свечу (1) при помощи трубчатого ключа (2).
b) Очистите электроды (3) при помощи металлической
щетки и удалите углеродистый осадок, который мог
образоваться.
c) Проверьте при помощи толщиномера (4) правиль-
ность расстояния между электродами (0,6 - 0,8 мм).
d) Установите обратно свечу (1) и закрутите ее до кон-
ца при помощи трубчатого ключа (2).
Замените свечу, если электроды выгорели или если
фарфоровая часть повреждена или на ней имеются тре-
щины.
Опасность воспламенения!
Не выполняйте проверку системы зажигания,
если свеча не закручена в свое гнездо.
Используйте свечи только ука-
занного типа (см. 8.1).
ВАЖНО
ВНИМАНИЕ!
ВАЖНО
6.6
ВАЖНО
Тщательное ознакомление со
сведениями, изложенными в настоящем руко-
водстве, позволят Вам хорошо понять работу дви-
гателя, а содержащиеся в руководстве указания
помогут Вам распознать и решить все вопросы,
связанные с основными режимами работы. Если
возникнут другие неисправности или проблемы,
обращайтесь в официальный сервисный центр.
Трудности при запуске двигателя ...
Правильно выполнить процедуру запуска (см.
пункты 5.2 – 5.3).
Проверить, что в баке есть бензин; опорожнить
бак и залить свежий бензин, если из-за старого
бензина образовались отложения (см. пункты 4.2
– 5.1.3 – 5.7).
Проверьте, что колпачок плотно установлен на
свечу(см. пункт 5.1.4).
Проверьте состояние и прочистите воздушный
фильтр (см. пункт 6.5).
Проверьте, что свеча не намокла, что электроды
не грязные и не расположены на неправильном
расстоянии (см. пункт 6.6).
Проверьте, что масло подходит для данной тем-
пературы эксплуатации и при необходимости за-
мените его (см. пункты 4.3 – 6.3).
При высокой температуре подождать несколько
минут, затем вновь попробовать осуществить за-
пуск (см. 4.1 – 5.3).
• Работа в неустойчивом режиме ...
Проверьте, что колпачок плотно установлен на
свечу(см. пункт 5.1.4).
Проверьте, что свеча не намокла, что электроды
не грязные и не расположены на неправильном
расстоянии (см. пункт 6.6).
Проверьте состояние и прочистите воздушный
фильтр (см. пункт 6.5).
Проверьте, что дроссель не остался в положении
«CHOKE» после запуска (см. пункт 5.2).
• Если двигатель теряет мощность ...
Проверьте состояние и прочистите воздушный
фильтр (см. пункт 6.5).
ЗАПРАВКА И ЗАПАСНЫЕ ДЕТАЛИ
Бензин ............................ неэтилированный бензин,
число не менее 90 RON
Вместимость бака .................................... 0,8 литра
Моторное масло: от 5 до 35 °C .................. SAE 30
от -15 до +35 °C ............. 10W-30
Вместимость картера ........................... 0,45 литра
Свеча ................................................... K7RTC (GGP)
Расстояние между электродамиi ........ 0,6 - 0,8 mm
7. НЕПОЛАДКИ И ИХ УСТРАНЕНИЕ
ВАЖНО
8. ТЕХНИЧЕСКИЕ ДАННЫЕ
8.1
6
RU

Содержание

Похожие устройства

Скачать