Honda BF5DHSHU [18/112] Органы управления

Honda BF 6 AH SHU [18/112] Органы управления
18
Груша топливоподкачивающего насоса
(Дополнительное оборудование для версий
BF5D и BF6A)
Ручной топливоподкачивающий насос
встроен в шланг, соединяющий переносной
топливный бак и подвесной мотор.
Перед пуском двигателя возьмите в руку гру-
шу топливоподкачивающего насоса так, что-
бы напорная линия располагалась выше вса-
сывающей (стрелка на груше должна быть
направлена вверх). Подкачивайте топливо
до ощутимого возрастания сопротивления
сжатию груши. Это будет свидетельствовать
о том, что топливо достигло двигателя.
Аварийный выключатель двигателя
Для экстренной остановки двигателя на-
жмите аварийный выключатель двигателя.
Аварийный линь/Скоба
Линь аварийного выключателя двигателя
предназначен для остановки двигателя в экс-
тренных ситуациях: при падении водителя за
борт или при потере возможности управле-
ния.
Двигатель останавливается, как только
скоба, закрепленная на конце аварийного
линя, извлекается из-под кнопки аварийно-
го выключателя двигателя.
При работе подвесного мотора аварийный
линь должен быть надежно закреплен на за-
пястье судоводителя.
ОРГАНЫ УПРАВЛЕНИЯ
СКОБА АВАРИЙНОГО
ВЫКЛЮЧАТЕЛЯ ДВИГАТЕЛЯ
СТРЕЛКА
НАПОРНАЯ
ЛИНИЯ
РУЧНОЙ
ТОПЛИВО-
ПОДКАЧИ-
ВАЮЩИЙ
НАСОС
ВСАСЫВАЮЩАЯ
ЛИНИЯ
АВАРИЙНЫЙ ВЫКЛЮЧАТЕЛЬ
ДВИГАТЕЛЯ
НАЖАТЬ
ЛИНЬ АВАРИЙНОГО
ВЫКЛЮЧАТЕЛЯ ДВИГАТЕЛЯ
ОСТАНОВКА

Содержание

Похожие устройства

Скачать