Honda BF5DHSHU [27/112] Угол наклона подвесного мотора на крейсерской скорости

Honda BF 6 AH SHU [27/112] Угол наклона подвесного мотора на крейсерской скорости
27
Крепление подвесного мотора
Прикрепите кронштейн подвесного мотора
к транцу с помощью фиксирующих винтов.
ПРИМЕЧАНИЕ
При пользовании маломерным судном
регулярно проверяйте надежность затяжки
фиксирующих винтов.
Привяжите один конец страховочного
линя к кронштейну крепления подвесного
мотора, а другой его конец — к судну.
Это предотвратит случайную потерю
подвесного мотора.
Угол наклона подвесного мотора
(на крейсерской скорости)
Устанавливайте подвесной мотор с опти-
мальным углом наклона, который обеспечи-
вает устойчивое движение судна и позволяет
максимально полно реализовать мощность
двигателя.
Чрезмерный угол наклона: Неверная уста-
новка мотора вызывает приседание судна
«на корму».
Недостаточный угол наклона: Неверная
установка мотора вызывает эффект «зарыва-
ния носом».
Оптимальный угол наклона подвесного
мотора зависит от нескольких условий: осо-
бенностей конструкции маломерного судна,
характеристик подвесного мотора, гребного
винта и условий движения.
УСТАНОВКА
ФИКСИРУЮЩИЕ
ВИНТЫ
ПРАВИЛЬНО
ОБЕСПЕЧИВАЕТ НАИЛУЧШИЕ ХОДОВЫЕ КАЧЕСТВА
ПРАВИЛЬНО
ТРАНЦЕВЫЙ
КРОНШТЕЙН
СТРАХОВОЧНЫЙ
ЛИНЬ
НЕПРАВИЛЬНО
ВЫЗЫВАЕТ ПРИСЕДАНИЕ «НА КОРМУ»
НЕПРАВИЛЬНО
ВЫЗЫВАЕТ «ЗАРЫВАНИЕ НОСОМ»

Содержание

Похожие устройства

Скачать