Honda BF5DHSHU [69/112] Очистка и промывка

Honda BF 6 AH SHU [69/112] Очистка и промывка
69
5. После промывки остановите двигатель.
При использовании внутреннего
топливного бака установите рычаг
топливного крана в положение OFF
АКРЫТО) (BF4A) или положение
использования переносного бака (BF5D
и BF6A) (см. стр. 15), затем закройте
вентиляционный клапан пробки
заправочной горловины внутреннего
топливного бака, повернув маховичок до
упора по часовой стрелке (см. стр. 23).
При использовании переносного
топливного бака закройте
вентиляционные клапаны заправочных
горловин внутреннего и переносного
топливных баков, повернув маховички
до упора по часовой стрелке (см. стр. 22,
23), и отсоедините топливный шланг
от штуцера на подвесном моторе, затем
установите пробку впускного штуцера.
6. Снимите промывочный штуцер,
установите пробку промывочного
отверстия и гребной винт (см. стр. 87).
7. Поднимите подвесной мотор и закрепите
его в поднятом положении с помощью
рычага фиксатора.
При отсутствии промывочного штуцера
Если промывочный штуцер не используется,
установите подвесной мотор в подходящий
по размерам бак с чистой пресной водой.
Опустите подвесной мотор.
Вымойте чистой пресной водой подвес-1.
ной мотор снаружи.
Снимите гребной винт (см. стр. 87).2.
Установите подвесной мотор в подходя-3.
щий бак с водой. Уровень воды должен
располагаться выше антикавитационной
плиты не менее, чем на 100 мм.
Запустите двигатель и дайте ему порабо-4.
тать не менее 5 минут.
После промывки остановите двигатель.5.
При использовании внутреннего топлив-6.
ного бака установите рычаг топливного
крана в положение OFF (ЗАКРЫТО)
(BF4A) или положение использования
переносного бака (BF5D и BF6A) (см.
стр. 15), затем закройте вентиляционный
клапан пробки заправочной горловины
внутреннего топливного бака, повернув
маховичок до упора по часовой стрелке
(см. стр. 23).
При использовании переносного
топливного бака закройте
вентиляционные клапаны заправочных
горловин внутреннего и переносного
топливных баков, повернув маховички
до упора по часовой стрелке (см. стр. 22,
23), и отсоедините топливный шланг
от штуцера на подвесном моторе, затем
установите пробку впускного штуцера.
Уберите емкость с водой и установите на 7.
место гребной винт (см. стр. 87).
Поднимите подвесной мотор и закрепите 8.
его в поднятом положении с помощью
рычага фиксатора.
ОЧИСТКА И ПРОМЫВКА
АНТИКАВИТАЦИОННАЯ ПЛИТА

Содержание

Похожие устройства

Скачать