Honda BF5DHSHU [88/112] Техническое обслуживание

Honda BF5DHSHU [88/112] Техническое обслуживание
88
Техническое обслуживание подвесного
мотора, побывавшего в воде
Для того чтобы максимально снизить опас-
ность коррозии деталей, необходимо обслу-
жить подвесной мотор сразу же после того,
как он будет поднят из-под воды.
Если поблизости есть официальный дилер
компании Honda, занимающийся прода-
жей и обслуживанием подвесных моторов,
немедленно доставьте подвесной мотор
в технический центр этого дилера. Если
технический центр официального дилера
недоступен, выполните следующее:
Снимите кожух и промойте двигатель 1.
пресной водой, чтобы смыть солёную
воду и удалить песок, грязь и т. д.
Слейте бензин в подходящую емкость.2.
Выверните из карбюратора сливную 3.
пробку и слейте содержимое из карбю-
ратора в подходящую ёмкость. Затем
вверните и затяните сливную пробку (см.
стр. 90).
4. Выверните свечу зажигания.
Отсоедините от аварийного выключателя
двигателя скобу аварийного выключателя
и несколько раз вытяните пусковой
шнур, чтобы полностью удалить воду из
цилиндра.
ПРИМЕЧАНИЕ
При проворачивании коленчатого вала
двигателя с открытым отверстием свечи
зажигания (свеча отсоединена от цепи
зажигания) отсоедините аварийный
выключатель двигателя, чтобы
предотвратить электрическое повреждение
системы зажигания.
Если подвесной мотор работал под водой,
то возможны механические повреждения
деталей двигателя, например, деформация
шатуна. При затрудненном вращении
коленчатого вала двигателя откажитесь
от дальнейшей эксплуатации подвесного
мотора. В этом случае двигатель нуждается
в ремонте.
ТЕХНИЧЕСКОЕ ОБСЛУЖИВАНИЕ
ПУСКОВОЙ ШНУР

Содержание

Похожие устройства

Скачать