Honda BF5DHSHU [42/112] Пуск двигателя

Honda BF 6 AH SHU [42/112] Пуск двигателя
42
2. Снимите пробку впускного топливного
штуцера.
3. Подсоедините соединительный штуцер
топливного шланга к подвесному
мотору по правому борту, как показано.
Убедитесь в том, что соединительный
штуцер топливного шланга надежно
зафиксирован на месте (до щелчка).
Перед транспортировкой, хранением и зава-
ливанием набок подвесного мотора отсоеди-
няйте топливный шланг и устанавливайте на
место пробку впускного штуцера.
4. Установите рычаг топливного крана в
положение использования переносного
топливного бака (см. стр. 15).
ПРИМЕЧАНИЕ
Если попытаться с усилием установить штуцер
в неправильном положении, то уплотнительное
кольцо штуцера выйдет из строя. Следствием
повреждения уплотнения будет течь топлива.
5. Возьмите в руку грушу
топливоподкачивающего насоса так,
чтобы напорная линия располагалась
выше всасывающей. Стрелка на
груше должна быть направлена вверх.
Подкачивайте топливо до ощутимого
возрастания сопротивления сжатию
груши (это будет свидетельствовать о
том, что топливо достигло карбюратора).
Перед пуском двигателя проверьте
на протечки топлива; обнаруженные
протечки устраните.
ПРИМЕЧАНИЕ
Не подкачивайте топливо при помощи ручного
топливоподкачивающего насоса во время
работы двигателя или при подъеме подвесного
мотора из воды. Это приведет к переполнению
карбюратора.
ПУСК ДВИГАТЕЛЯ
СОЕДИНИТЕЛЬНЫЙ
ШТУЦЕР ТОПЛИВНОГО
ШЛАНГА
ПРОБКА
ВПУСКНОГО
ТОПЛИВНОГО
ШТУЦЕРА
ЗАЖИМ
(СО СТОРОНЫ ПОДВЕСНОГО МОТОРА)
СТРЕЛКА
- НАПОРНАЯ
ЛИНИЯ
(К ПОДВЕСНОМУ
МОТОРУ)
РУЧНОЙ
ТОПЛИВОПОД-
КАЧИВАЮЩИЙ
НАСОС
- ВСАСЫВАЮЩАЯ
ЛИНИЯ
(К ТОПЛИВНОМУ БАКУ)

Содержание

Похожие устройства

Скачать