Panasonic KX-TDE200 [100/268] Прямой набор sdn

Panasonic KX-TDE100 [100/268] Прямой набор sdn
1.5 Использование кнопки PDN/SDN
100 Руководство пользователя
Прямой набор SDN
Кнопка SDN позволяет быстро выполнить вызов соответствующего внутреннего абонента с PDN.
Кнопки SDN могут функционировать в одном из двух режимов, заданном в системном
программировании, причем в этом случае в выполняемых операциях имеются следующие различия:
Расширенный режим кнопки DSS
Стандартный режим кнопки SDN
В случае прямого набора SDN для выполнения вызова соответствующего внутреннего
абонента с PDN индикатор кнопки SDN
показывает текущее состояние внутренней
линии адресата следующим образом:
Горит зеленым: линия занята данным абонентом.
Горит красным: линия занята. (Линия используется внутренним абонентом с PDN или
другим внутренним абонентом с SDN в случае, когда с одним внутренним абонентом с
PDN связано несколько внутренних абонентов с кнопками SDN.)
Даже в том случае, если внутренний абонент с
PDN установил режим "Не беспокоить"
(DND), можно выполнить вызов этого внутреннего абонента в обычном режиме путем
нажатия кнопки SDN.
Если для кнопки SDN задан стандартный режим кнопки SDN, вместо повторного
нажатия кнопки SDN можно набрать телефонный номер при прослушивании
тонального сигнала ответа станции. В зависимости от системного программирования,
вызов будет выполнен с использованием либо стандартных
привилегий вызова
(категория обслуживания), либо привилегий соответствующего внутреннего абонента с
PDN (мобильная категория обслуживания SDN).
СТ/PS
Поднимите
трубку.
Говорите.Нажмите
соответствующую
кнопку SDN.
(SDN)
Поднимите
трубку.
Говорите.Нажмите
соответствующую
кнопку SDN.
(SDN)
Тональный
сигнал ответа
станции
(SDN)
Нажмите кнопку
SDN еще раз.
СТ/PS

Содержание

Скачать
Случайные обсуждения

Ответы 0

Добрый день! В один прекрасный день, а именно неделю назад, придя на работу обнаружили выключенную АТС Panasonic KX-TDE 200. Перещелкнули тумблер - включилась, вместе с зеленым индикатором сразу загорелся красный индикатор, проработала 20 минут и выключилась. Человек, который обслуживал АТС пропал, не можем найти уже неделю, возили в сервисный центр, АТС приняли, спустя день перезвонили и сказали: "Для начала, человек обслуживающий вашу АТС должен отдиагностировать и сказать нам ) какой узел неисправен, а мы уже закажем. На мой резонный вопрос: "Если бы мы сами установили неисправный узел, везли бы мы его к вам"? не нашлись что ответить. Сегодня вечером наладили связь между АТС и ноутом через програму maintenance console. Собственно вопрос: где там посмотреть лог или еще что, где неисправный узел и как понять что вышло из строя? Заранее спасибо!
9 лет назад