Panasonic KX-TDE200 [181/268] Использование журнала вызовов

Panasonic KX-TDE100 [181/268] Использование журнала вызовов
1.13 Использование системного телефона с дисплеем
Руководство пользователя 181
1.13 Использование системного телефона с
дисплеем
1.13.1 Использование журнала вызовов
Эта функция доступна для системных телефонов с дисплеем или микросотовых терминалов.
Выполнение вызовов с помощью журнала входящих вызовов
Выполнение вызовов с помощью журнала исходящих вызовов
Выполнение вызовов с помощью журнала входящих вызовов
При получении внешнего вызова или вызова от внешнего датчика информация о вызове
автоматически записывается в журнал входящих вызовов. На аппарате внутреннего абонента может
быть сохранено предварительно запрограммированное количество вызовов.
Если журнал вызовов переполнен, при поступлении очередного вызова информация о самом старом
вызове удаляется.
Количество сохраняемых записей можно изменить.
Если индикатор кнопки
журнала вызовов горит, это означает, что имеется вызов, на который абонент
не ответил.
Регистрируется следующая информация:
имя вызывающего абонента;
дата/время получения вызова;
получен ли ответ на вызов,
была ли просмотрена информация о вызове;
номер телефона вызывающего абонента.
Подтверждение информации журнала с помощью кнопки журнала вызовов
Подтверждение информации журнала с помощью кнопки навигации
Нажимайте кнопку журнала вызовов до тех пор,
пока не появится запись требуемого абонента.
СТ с дисплеем
(Журнал вызовов)
При положенной трубке
KXNT300/KXT7600
Дважды нажмите
кнопку Влево.
При положенной трубке
Нажимайте кнопки Вверх
или Вниз до тех пор, пока не появится
запись требуемого абонента.

Содержание

Скачать
Случайные обсуждения

Ответы 0

Добрый день! В один прекрасный день, а именно неделю назад, придя на работу обнаружили выключенную АТС Panasonic KX-TDE 200. Перещелкнули тумблер - включилась, вместе с зеленым индикатором сразу загорелся красный индикатор, проработала 20 минут и выключилась. Человек, который обслуживал АТС пропал, не можем найти уже неделю, возили в сервисный центр, АТС приняли, спустя день перезвонили и сказали: "Для начала, человек обслуживающий вашу АТС должен отдиагностировать и сказать нам ) какой узел неисправен, а мы уже закажем. На мой резонный вопрос: "Если бы мы сами установили неисправный узел, везли бы мы его к вам"? не нашлись что ответить. Сегодня вечером наладили связь между АТС и ноутом через програму maintenance console. Собственно вопрос: где там посмотреть лог или еще что, где неисправный узел и как понять что вышло из строя? Заранее спасибо!
9 лет назад