Panasonic KX-TDE200 [4/268] Call центр

Panasonic KX-TDE200 [4/268] Call центр
4 Руководство пользователя
1.9 Использование call-центра (стр. 152)
Формирование
очереди
Абоненты
ГРРВ
Callцентр
Эта УАТС поддерживает функцию
встроенного callцентра, а именно,
создание групп распределения входящих
вызовов (ГРВВ).
Входящие вызовы, поступающие в группу
распределения входящих вызовов, могут
ставиться в очередь или перенаправляться
на предварительно запрограммированного
адресата, обрабатываться операторами в
порядке приоритетов и контролироваться с
внутренней линии супервизора.

Содержание

Скачать
Случайные обсуждения

Ответы 0

Добрый день! В один прекрасный день, а именно неделю назад, придя на работу обнаружили выключенную АТС Panasonic KX-TDE 200. Перещелкнули тумблер - включилась, вместе с зеленым индикатором сразу загорелся красный индикатор, проработала 20 минут и выключилась. Человек, который обслуживал АТС пропал, не можем найти уже неделю, возили в сервисный центр, АТС приняли, спустя день перезвонили и сказали: "Для начала, человек обслуживающий вашу АТС должен отдиагностировать и сказать нам ) какой узел неисправен, а мы уже закажем. На мой резонный вопрос: "Если бы мы сами установили неисправный узел, везли бы мы его к вам"? не нашлись что ответить. Сегодня вечером наладили связь между АТС и ноутом через програму maintenance console. Собственно вопрос: где там посмотреть лог или еще что, где неисправный узел и как понять что вышло из строя? Заранее спасибо!
9 лет назад