Panasonic KX-TDE200 [75/268] Ст ps

Panasonic KX-TDE100 [75/268] Ст ps
1.4 Во время разговора
Руководство пользователя 75
Извлечение вызова (Извлечение вызова с парковки)
Во время разговора
Нажмите кнопку
TRANSFER.
СТ/PS
Положите
трубку.
Наберите 52.
№ зоны парковки
ИЛИ
Выбор
вручную
Автоматический
выбор
При прослушивании тонального сигнала
"занято" наберите другой номер зоны
парковки или снова наберите .
25
TRANSFER
Тональный
сигнал
подтверж
дения
Наберите требуемый номер
зоны парковки (2 цифры) или
наберите для автоматической
парковки вызова в свободной
зоне парковки.
Во время разговора
Нажмите кнопку
повторного
вызова/рычаг.
ИЛИ
ТА
Положите
трубку.
При прослушивании тонального сигнала "занято"
наберите другой номер зоны парковки.
Наберите 52.
Наберите требуемый
номер зоны парковки
(2 цифры).
№ зоны парковки
25
Тональный
сигнал
подтверж
дения
Нажмите мигающую
кнопку парковки вызова.
СТ/PS
(Парковка вызова)
Поднимите
трубку.
Наберите 52. Наберите сохраненный
номер зоны парковки
(2 цифры).
Сохраненный №
зоны парковки
СТ/ТА/PS
Говорите.
25
Тональный
сигнал
подтверж
дения

Содержание

Скачать
Случайные обсуждения

Ответы 0

Добрый день! В один прекрасный день, а именно неделю назад, придя на работу обнаружили выключенную АТС Panasonic KX-TDE 200. Перещелкнули тумблер - включилась, вместе с зеленым индикатором сразу загорелся красный индикатор, проработала 20 минут и выключилась. Человек, который обслуживал АТС пропал, не можем найти уже неделю, возили в сервисный центр, АТС приняли, спустя день перезвонили и сказали: "Для начала, человек обслуживающий вашу АТС должен отдиагностировать и сказать нам ) какой узел неисправен, а мы уже закажем. На мой резонный вопрос: "Если бы мы сами установили неисправный узел, везли бы мы его к вам"? не нашлись что ответить. Сегодня вечером наладили связь между АТС и ноутом через програму maintenance console. Собственно вопрос: где там посмотреть лог или еще что, где неисправный узел и как понять что вышло из строя? Заранее спасибо!
9 лет назад