Panasonic KX-TDE200 [56/268] Прямой доступ к абоненту извне системы прямой доступ к ресурсам системы disa

Panasonic KX-TDE100 [56/268] Прямой доступ к абоненту извне системы прямой доступ к ресурсам системы disa
1.2 Выполнение вызовов
56 Руководство пользователя
1.2.8 Прямой доступ к абоненту извне системы (Прямой
доступ к ресурсам системы [DISA])
Выполнение вызовов с использованием DISA
Выполнение вызовов с использованием DISA
Вызов внутреннего абонента
При вызове внешними абонентами внутренних абонентов
УАТС их приветствует предварительно записанное
сообщение, предоставляющее информацию о том, как
можно получить доступ к какому-либо внутреннему
абоненту. При этом не возникает необходимости в услугах
оператора.
С помощью пароля внутренний абонент может получить
доступ к функциям системы или выполнить вызов
внешнего абонента, в зависимости
от режима защиты.
Наберите номер
телефона DISA.
DISA
№ телефона
С внешнего телефона
Режим "Без защиты"/режим защиты внешних линий
Поднимите
трубку.
Наберите номер
телефона DISA.
Наберите PIN внутреннего
абонента или PIN для ввода
верифицируемого кода (макс. 10 цифр).
Режим полной защиты
Поднимите
трубку.
74
Наберите 47.
Наберите собственный внутренний
номер или наберите и затем
верифицируемый код.
Собственный
внутренний №
ИЛИ
Наберите требуемый
внутренний номер.
Требуемый
внутренний №
Наберите требуемый
внутренний номер.
Требуемый
внутренний №
Тональный сигнал
контроля посылки
вызова
и сообщение DISA
Тональный сигнал
контроля посылки
вызова
и сообщение DISA
Тональный сигнал
подтверждения и
тональный сигнал
ответа станции
PIN: персональный идентификационный номер
*
DISA
№ телефона
PIN внутреннего
абонента
Верифицируемый
код
PIN для ввода
верифицируемого
кода
ИЛИ

Содержание

Скачать
Случайные обсуждения

Ответы 0

Добрый день! В один прекрасный день, а именно неделю назад, придя на работу обнаружили выключенную АТС Panasonic KX-TDE 200. Перещелкнули тумблер - включилась, вместе с зеленым индикатором сразу загорелся красный индикатор, проработала 20 минут и выключилась. Человек, который обслуживал АТС пропал, не можем найти уже неделю, возили в сервисный центр, АТС приняли, спустя день перезвонили и сказали: "Для начала, человек обслуживающий вашу АТС должен отдиагностировать и сказать нам ) какой узел неисправен, а мы уже закажем. На мой резонный вопрос: "Если бы мы сами установили неисправный узел, везли бы мы его к вам"? не нашлись что ответить. Сегодня вечером наладили связь между АТС и ноутом через програму maintenance console. Собственно вопрос: где там посмотреть лог или еще что, где неисправный узел и как понять что вышло из строя? Заранее спасибо!
9 лет назад