Panasonic KX-TDE200 [125/268] Вывод сообщения на дисплее аппарата вызывающего абонента сообщение об отсутствии

Panasonic KX-TDE100 [125/268] Вывод сообщения на дисплее аппарата вызывающего абонента сообщение об отсутствии
1.6 Перед уходом со своего рабочего места
Руководство пользователя 125
1.6.3 Вывод сообщения на дисплее аппарата вызывающего
абонента (Сообщение об отсутствии)
Если вызывающий абонент использует системный телефон с дисплеем Panasonic, он может
получать информацию о причине отсутствия вызываемого абонента. Имеется восемь
предварительно запрограммированных сообщений, и одно сообщение может быть создано самим
пользователем (16 символов). Выбранное сообщение выводится на дисплее телефона.
Установка
Номер
сообщения
Сообщение (пример)
1 Will Return Soon (Скоро вернусь)
2 Gone Home (Ушел домой)
3 At Ext %%%% (Нахожусь по номеру %%%%
[внутренний номер])
4 Back at %%:%% (Вернусь в %%:%%
[часы:минуты])
5 Out until %%/%% (Буду отсутствовать до %%/
%% [месяц/день])
6 In a Meeting (На встрече)
7
8
9 Сообщение, программируемое самим
внутренним абонентом
(Сообщение об отсутствии абонента)
Наберите требуемый номер.
2
3
4
5
6
Gone Home
At Ext %%%% +
Back at %%:%% +
Out until %%/%% +
1
Will Return Soon
9
7
8
In a Meeting
Внутренний №
Часы : минуты
Месяц/день
СТ/ТА/PS
Поднимите трубку.
7 5
0
Положите трубку.
Наберите #.
#
Тональный
сигнал
подтверж
дения
Наберите 750.

Содержание

Скачать
Случайные обсуждения

Ответы 0

Добрый день! В один прекрасный день, а именно неделю назад, придя на работу обнаружили выключенную АТС Panasonic KX-TDE 200. Перещелкнули тумблер - включилась, вместе с зеленым индикатором сразу загорелся красный индикатор, проработала 20 минут и выключилась. Человек, который обслуживал АТС пропал, не можем найти уже неделю, возили в сервисный центр, АТС приняли, спустя день перезвонили и сказали: "Для начала, человек обслуживающий вашу АТС должен отдиагностировать и сказать нам ) какой узел неисправен, а мы уже закажем. На мой резонный вопрос: "Если бы мы сами установили неисправный узел, везли бы мы его к вам"? не нашлись что ответить. Сегодня вечером наладили связь между АТС и ноутом через програму maintenance console. Собственно вопрос: где там посмотреть лог или еще что, где неисправный узел и как понять что вышло из строя? Заранее спасибо!
9 лет назад