Panasonic KX-TDE200 [49/268] Ст та ps

Panasonic KX-TDE100 [49/268] Ст та ps
1.2 Выполнение вызовов
Руководство пользователя 49
Отмена индикации ожидающих сообщений, оставленных на собственной внутренней
линии
Индикатор кнопки сообщений или индикатор сообщения/звонка показывают текущее
состояние, а именно:
Не горит: сообщения отсутствуют;
Горит красным: поступило сообщение.
Сообщения выводятся на дисплей, начиная с последнего вызова.
Кнопка MESSAGE на аппарате вызываемого внутреннего абонента позволяет
сбрасывать индикацию ожидающего сообщения, если абонент не желает выполнять
обратный вызов. Для сброса
нажмите кнопку MESSAGE, затем программную кнопку.
На СТ можно назначить одну или несколько кнопок сообщений для другого внутреннего
абонента. На эти кнопки могут приходить уведомления об ожидающих сообщениях
других внутренних абонентов или различных групп распределения входящих вызовов.
Другими словами, можно контролировать уведомления об ожидающем сообщении,
оставленные на других телефонах.
На аналоговый
телефонный аппарат внутреннего абонента при поднятии трубки в
качестве уведомления об ожидающем сообщении подается специальный тональный
сигнал ответа станции.
Индикатор ожидающего сообщения аналогового телефонного аппарата, также как
индикатор кнопки сообщения, используется для индикации получения сообщения.
Настройка телефонного аппарата
3.1.3 Назначение кнопок
Создайте или отредактируйте кнопку "Кнопка сообщений" или кнопку сообщений
для
другого внутреннего абонента.
СТ/ТА/PS
Поднимите
трубку.
Наберите 0.
Положите
трубку.
Наберите собственный
внутренний номер.
0
07
Наберите 70.
Собственный
внутренний №
Тональный
сигнал
подтверж
дения

Содержание

Скачать
Случайные обсуждения

Ответы 0

Добрый день! В один прекрасный день, а именно неделю назад, придя на работу обнаружили выключенную АТС Panasonic KX-TDE 200. Перещелкнули тумблер - включилась, вместе с зеленым индикатором сразу загорелся красный индикатор, проработала 20 минут и выключилась. Человек, который обслуживал АТС пропал, не можем найти уже неделю, возили в сервисный центр, АТС приняли, спустя день перезвонили и сказали: "Для начала, человек обслуживающий вашу АТС должен отдиагностировать и сказать нам ) какой узел неисправен, а мы уже закажем. На мой резонный вопрос: "Если бы мы сами установили неисправный узел, везли бы мы его к вам"? не нашлись что ответить. Сегодня вечером наладили связь между АТС и ноутом через програму maintenance console. Собственно вопрос: где там посмотреть лог или еще что, где неисправный узел и как понять что вышло из строя? Заранее спасибо!
9 лет назад