Panasonic KX-TDE200 [74/268] Удержание вызова в системной зоне парковки парковка вызова

Panasonic KX-TDE100 [74/268] Удержание вызова в системной зоне парковки парковка вызова
1.4 Во время разговора
74 Руководство пользователя
Удержание вызова в системной зоне парковки (Парковка вызова)
Можно выполнить парковку вызова в общедоступной зоне парковки вызовов УАТС, после чего
извлечь этот вызов сможет любой внутренний абонент. Эта функция может использоваться для
переадресации вызовов.
Вызов можно запарковать в определенную зону парковки (задается вручную) или в любую
свободную зону парковки (выбирается автоматически). Если назначена кнопка парковки вызова в
определенную зону
и кнопка автоматической парковки, то можно выбрать любой способ парковки,
просто нажав соответствующую кнопку.
Если вызов был запаркован автоматически, или одновременно было запарковано несколько
вызовов, то для извлечения требуемого вызова с парковки необходимо указать номер зоны парковки.
Установка
Индикаторы кнопок CO или INTERCOM показывают текущее состояние, а именно:
Режим стандартного удержания вызова
Медленно мигает зеленым: на удержании находится вызов данного абонента;
Медленно мигает красным: на удержании находится вызов другого внутреннего
абонента.
Режим эксклюзивного удержания вызова
Мигает зеленым в среднем темпе: на удержании находится вызов данного
абонента;
Горит красным: на удержании
находится вызов другого внутреннего абонента.
Если вызов не принят в течение заданного времени, прослушивается
предупредительный сигнал, напоминающий о вызове (Возврат вызова из режима
удержания).
Если на внешний вызов не отвечают в течение заданного времени, он автоматически
разъединяется.
Изменение режима удержания вызова (только для СТ)
Если после нажатия кнопки HOLD она нажимается
еще раз, происходит переключение
из режима стандартного удержания вызова в режим эксклюзивного удержания вызова
или же из режима эксклюзивного удержания вызова в режим стандартного удержания
вызова.
Если была предварительно запрограммирована функция Автоматическое удержание
вызова, текущий вызов может быть помещен на удержание автоматически путем
нажатия другой кнопки внешней (CO) линии, группы распределения
входящих вызовов
или INTERCOM в целях выполнения или приема другого вызова.
Описание процедуры приема вызова из режима удержания с помощью кнопки PDN/
SDN см. в разделе "1.5.1 Внутренний абонент с первичным телефонным номером
(PDN)/вторичным телефонным номером (SDN)".
Во время разговора
Нажмите кнопку
парковки вызова.
СТ/PS
(Парковка вызова)

Содержание