Panasonic KX-TDE200 [119/268] Оставление речевых сообщений

Panasonic KX-TDE100 [119/268] Оставление речевых сообщений
1.6 Перед уходом со своего рабочего места
Руководство пользователя 119
Оставление речевых сообщений
Если вызываемый внутренний абонент не может ответить на вызов, и этот вызов перенаправляется
в ящик сообщений, для вызывающего абонента воспроизводится речевое приветствие. После этого
вызывающий абонент может оставить речевое сообщение для вызываемого внутреннего абонента.
Кроме того, можно оставить речевое сообщение непосредственно в ящике сообщений требуемого
внутреннего абонента, для чего необходимо выполнить
следующие действия:
Оставление речевого сообщения непосредственно в ящике сообщений другого
внутреннего абонента
В перечисленных ниже случаях прекращается запись речевого сообщения, выдается
тональный сигнал уведомления, и вызов разъединяется:
a. продолжительность записи речевого сообщения достигла предварительно
запрограммированного предела (по умолчанию 120 секунд);
b. свободное пространство для записи функции SVM сократилось до указанного
предела.
Если абонент говорит по телефону, он может переадресовать вызов непосредственно
в ящик сообщений требуемого внутреннего абонента, для чего ему следует временно
поместить вызов на удержание и затем набрать 38 + #6 + требуемый внутренний
номер. Это позволяет вызывающему абоненту оставить речевое сообщение в ящике
сообщений
требуемого внутреннего абонента.
СТ/ТА/PS
Поднимите трубку. Наберите 38. Наберите #6.
83
Тональный
сигнал
подтверж
дения
6#
Наберите внутренний номер.
Внутренний №
Воспроизводится
речевое приветствие.
Произнесите
сообщение.
ИЛИ
Кнопка набора
Положите трубку или нажмите
любую кнопку набора (0–9, , #).

Содержание

Скачать
Случайные обсуждения

Ответы 0

Добрый день! В один прекрасный день, а именно неделю назад, придя на работу обнаружили выключенную АТС Panasonic KX-TDE 200. Перещелкнули тумблер - включилась, вместе с зеленым индикатором сразу загорелся красный индикатор, проработала 20 минут и выключилась. Человек, который обслуживал АТС пропал, не можем найти уже неделю, возили в сервисный центр, АТС приняли, спустя день перезвонили и сказали: "Для начала, человек обслуживающий вашу АТС должен отдиагностировать и сказать нам ) какой узел неисправен, а мы уже закажем. На мой резонный вопрос: "Если бы мы сами установили неисправный узел, везли бы мы его к вам"? не нашлись что ответить. Сегодня вечером наладили связь между АТС и ноутом через програму maintenance console. Собственно вопрос: где там посмотреть лог или еще что, где неисправный узел и как понять что вышло из строя? Заранее спасибо!
9 лет назад