Panasonic KX-TDE200 [139/268] Изменение состояния постоянной переадресации вызовов режима не беспокоить с использованием кнопки fwd dnd с постоянной функцией

Panasonic KX-TDE200 [139/268] Изменение состояния постоянной переадресации вызовов режима не беспокоить с использованием кнопки fwd dnd с постоянной функцией
1.8 Настройка телефона в соответствии с потребностями абонента
Руководство пользователя 139
Изменение состояния постоянной переадресации вызовов/
режима "Не беспокоить" с использованием кнопки FWD/DND с
постоянной функцией
Изменение состояния постоянной переадресации вызовов/режима "Не беспокоить"
для внешних вызовов
Изменение состояния постоянной переадресации вызовов/режима "Не беспокоить"
для внутренних вызовов
При использовании системного телефона (СТ) можно изменить состояние постоянной
переадресации вызовов/режима "Не беспокоить" для внешних/внутренних вызовов
без удаления данных об установленном ранее адресате постоянной переадресации
вызовов.
СТ
FWD/DND
Нажмите кнопку
с постоянной
функцией FWD/DND.
При положенной трубке (в режиме установки постоянной переадресации
вызовов/режима "Не беспокоить")
На дисплее отображается текущее
состояние постоянной переадресации
вызовов/режима "Не беспокоить"
для внешних вызовов.
FWD/DND
Для изменения состояния
снова нажмите кнопку
с постоянной функцией FWD/DND.
СТ
FWD/DND
Нажмите кнопку
с постоянной
функцией FWD/DND.
При положенной трубке (в режиме установки постоянной переадресации
вызовов/режима "Не беспокоить")
На дисплее отображается текущее
состояние постоянной переадресации
вызовов/режима "Не беспокоить"
для внутренних вызовов.
FWD/DND
Для изменения состояния
снова нажмите кнопку
с постоянной функцией
FWD/DND.
2
Наберите 2.

Содержание

Скачать
Случайные обсуждения

Ответы 0

Добрый день! В один прекрасный день, а именно неделю назад, придя на работу обнаружили выключенную АТС Panasonic KX-TDE 200. Перещелкнули тумблер - включилась, вместе с зеленым индикатором сразу загорелся красный индикатор, проработала 20 минут и выключилась. Человек, который обслуживал АТС пропал, не можем найти уже неделю, возили в сервисный центр, АТС приняли, спустя день перезвонили и сказали: "Для начала, человек обслуживающий вашу АТС должен отдиагностировать и сказать нам ) какой узел неисправен, а мы уже закажем. На мой резонный вопрос: "Если бы мы сами установили неисправный узел, везли бы мы его к вам"? не нашлись что ответить. Сегодня вечером наладили связь между АТС и ноутом через програму maintenance console. Собственно вопрос: где там посмотреть лог или еще что, где неисправный узел и как понять что вышло из строя? Заранее спасибо!
9 лет назад